Почему после церкви хочется спать

Почему нельзя ходить в церковь во время месячных – истина Божого слова в современном понимании

почему после церкви хочется спать

Одвичне вопрос, с коим сталкиваются церковнослужители и священники – попочему невозможно ходить в церковь во время месячных? Несомненно, каждая молодая православная женщина, например или иначе, задавалась этим вопросам, не знавая и не зная, где кроются истоки запрета на вхождение в святилище под часменструаций.

Почему нельзя идти4 в церковь во время месячных – запрет либо предостережение?

По словам священника Константина, для осознания этой проблемы следует обратиться к Старенькому Завещанию, в котором затрагиваются темы чистоты и нечистоты людского тела. Что именно по законам Библии считает грешным и нечистым?

Старый Завет беседует, что к пороку относят мертвое труп, некоторые человеческие болезни и как один выделения с половых органов, как мужнин, например и женщин. На первый взгляд все взяло в толк, но в действительности Библейские писания гораздо глубже и сложнее, чем кажется необразованному человеку.

Ответ на вопрос, отчего нельзя ходить в церковь во время месячных заключается в что, что человек, что живет в нечистоте обязан тактично отстраниться на время заболевания от Бога.

По Старому Завету нечистоты плотно связанные со смертью, а ведь кровотечения и заболевания довольно явным образом напоминают нам о смертности людей и всех живых существ на земле

Новый Манит – истина в Исусе

Давайте заглянем в Свежий Завет, где Исус Христос полностью переосмысливает данную проблему. В сущности, Спасатель представляет собой воплощение Жизни и любой человек, который приближается к Богу, в том числе и если умрет – найдет жизнь вечное. А с данным высказыванием пропадает осмысленность и важность коей человеческой нечистоты.

Вспомним, что сообразно Евангелию, одна женщина, которая мучается от кровотечений, в тайне притронулась к одежке Исуса и была исцелена со текстами: «Вера твоя спасла тебя».

По текстам апостола Павла: «Всякое Бог творение есть отлично, и нет ничего непригодного, если это брать на себя с признательностью, потому что освещено молитвой и текстом Божим». В этой цитате в первую очередь речь идет о пищевой нечистоте, то есть о что, что на земле нет товаров, созданных Всевышнем, которые бы думали нечистыми.

О том, попочему нельзя идти4 в церковь во время месячных там не сказано, хотя судя по логике апостола Павла, женская регулы является процессом, созданным Богом и это полностью и естественно и не негодное

Почему невозможно ходить в церковь во время месячных – предрассудки либо страх перед Карой Божою

Вполне вероятно, корни этого запрета и ответ на вопрос, отчего нельзя ходить в церковь во время месячных скрываются в вековых традициях, когда многие люд жилы по законам Старого Завета либо просто перестраховывались « на всякий случай». Иные же, наоборот, входили в Дом Граждане во время менструации, служили литургию и причащались.

Никто не укорял и не отлучал их – в древних церковных писаниях не упомянуто ни раз подобный випадок.

Значит, что дама во время менструаций имеет право на вхождение в храм, так как брак, деторождаемость и месячное кровотечение не противно перед Богом. Все это сделал Бог, а то, что создал Спасатель – чисто и праздник.

На подтверждение данных мыслей также можно привести текста Григория Двоєслова, который говорит, собственно что нельзя запрещать женщинам входить в святилище во время менструаций, так как она не имеет возможность это исправить, то есть не виноватая перед Богом.

Он также упоминает в собственном обращении исцеления кровоточит женщины, кот-ая затронула Исуса и была исцелена

От Святого Причастия к исповеди – вход в Жилище Бога открыт для всех!

собственно что же касается Причастия, то и тут много церковнослужители выступают против запрета. Естественно, вопрос о что, попочему нельзя ходить в церковь во время месячных, касается персонально каждой православной. Ведь если дама по собственному убеждению и оказанию почестей не заходит в храм в эти дни – это заслуживает на почтение и похвалу.

Так что как мы лицезреем, запрет на посещение церкви во время менструации не так категоричный и суровый, как кажется почти всем современным девушкам. В любой день даме можно посещать храм – единое, на собственно что наложен запрет: нельзя притрагиваться к иконам, Евангелие и существовать присутствующим таинствах. Но этот запрет касается не лишь только женщин.

К примеру, если служитель церкви поранит ненамеренно руку, то он также не обязан трогать и притрагиваться к святыням

Вы находитесь: События > Новости > Почему нельзя ходить в церковь во время месячных – истина Божого слова в современном понимании

Источник: http://toazhotel.com/chemu-nelzya-xodit-v-cerkov-vo-vremya-mesyachnyx-istina-bozhogo-slova-v-sovremennom-ponimanii.html

Суд при дверях

почему после церкви хочется спать

Каждого из нас после смерти ожидает суд. Вначале личный, а затем всеобщий, Страшный суд в конце времен. Но человек – удивительное существо: он знает, что умрет, но не верит в это. Но ведь это прежде всего не кара, а встреча. И для того, чтобы она не стала по-настоящему страшной, безысходной, Церковь постоянно напоминает: не спите, люди, готовьтесь

Помни день последний

«Благо добродетельным и горе злым!» – со вздохом сказал святой равноапостольный князь Владимир, когда впервые увидел икону Страшного суда. Он не был еще христианином, но душа его содрогнулась от мысли о будущем суде.

Мы же смотрим на тела усопших родственников в гробу, слышим о внезапной и ужасной трагедии, унесшей множество жизней, и все будто не верим. Стараемся не смотреть, не думать, вещи поскорее раздать, иконку из рук покойника куда подальше запрятать. Лишь бы не вспоминать: придет она, наша очередь. Порой даже заранее не предупредит.

И уже другие с каким-то детским удивлением будут восклицать: «Как – умер? Я же вчера его только видел!»

«Если в толпе кто-либо крикнет: “Пожар!”, не все ли тотчас потеряют спокойствие и равновесие духа, начнут ис­кать выхода, а если выход не обеспечен, то не приходят ли в ужас, за­ставляющий забыть все остальное и искать только одного спасения жизни? Но вот Святая Церковь вопиет: “Суд при дверях! Огонь геен­ны уже возгорелся во многих душах!” А люди слышат то почти равно­душно, и никто не трогается почти, чтобы предпринять хотя нечто для спасения погибающей души», – воскликнул священномученик Фаддей (Успенский). Он произнес эти слова в Неделю о Страшном суде – предпоследнее воскресенье перед Великим постом.

Суд за то, чего не делали

За несколько дней до начала постного странствия мы слышим в храме эти удивительные строки Евангелия. Они рассказывают нам о критериях, по которым человека будет судить Господь. Оказывается, это не грехи и не воздержание от них.

Знаете, как говорят: «Он мужчина хороший – не пьет и не курит». Действительно, хорошо, почти чудо, по нашему времени.

Но хочется задать встречный вопрос: «А что он делает? В чем активно проявляется его доброта?» Потому что выражение: «Я добрый, но добра не сделал никому» — не просто нонсенс и парадокс, это неправда.

Источник: http://www.pravpokrov.ru/Articles/Index/29351

Мензелинский батюшка | Новости Церкви и общества | Православное Закамье

почему после церкви хочется спать

16 февраля 2019 года исполняется пять лет со дня кончины настоятеля Мензелинского Никольского собора архимандрита Антония (Петрова). В этот день в 10:00 на старом кладбище Мензелинска у могилы отца Антония состоится панихида, которую возглавит благочинный Закамского округа протоиерей Андрей Дубровин. Приглашаем всех на совместную молитву. А сегодня предлагаем вместе вспомнить дорогого батюшку

Живые свидетели

Татьяна вошла в храм. Было утро, но в полумраке от вековых кладбищенских тополей, обрамляющих Казанскую церковь по всему периметру, свечи мерцали, как во время Всенощной. Оглядевшись и на секунду задумавшись, будто что-то припоминая, женщина перекрестилась и пошла к центральному аналою. С трепетом она прикладывалась ко всем иконам. Сердце билось от волнения все сильнее, широко раскрытые глаза наполнились слезами — Таня молилась полушепотом и плакала, переходя от одной иконы к другой.

Таких образов сейчас не пишут — огромные, на тяжелом дереве, где-то потертом и потрескавшемся, теперь уже подернутые чернью лихолетий, отражают своей позолотой тусклый свет свечей. Их потемневшие лики смотрят с такой любовью, как будто не было никаких гонений, — тепло и свет разливаются в душе при одном только взгляде на такие родные образы.

Эти иконы не просто намоленные, они выстрадали наше мирное существование сегодня, они помнят угрозы и поругания, тревоги и забвения, но они простили глупому человечеству эти страшные ошибки, как и изображенные на них Господь и Богородица, Николай Чудотворец и Пантелеимон Целитель.

Такое ощущение, что оказываешься сто лет назад в тихой церковке на кладбище небольшого уездного города среди близких, любящих родственников, и покой поселяется в сердце, и всем существом чувствуешь благодать

Служба уже закончилась, но отец Алексей был еще в храме, встречал паломников — сегодня в церкви многолюдно, ведь в городе праздник — Никольскому собору, что на центральной площади Мензелинска исполнилось 200 лет. Священник участливо посмотрел на заплаканную женщину, она, поймав его взгляд, объяснила:

— Просто мама в детстве возила меня сюда из Набережных Челнов. У нас ведь все  церкви были закрыты. А уж почти сорок лет прошло

Тепло детства

В далеком 1977-м Антонина Галанина иногда вставала по воскресеньям раньше обычного, собирала младшую дочь, и по деревянному мостику через Мелекеску они спешили на старый автовокзал, чтобы поспеть, хоть не к самому началу службы, в храм Казанской иконы Божией Матери в Мензелинске — он единственный не закрывался в советские годы во всем Закамье. Характер у Тани бойкий и мать переживала за младшую дочь, понимала, что только с помощью Божьей сможет справиться она со всеми испытаниями, что ждут ее на жизненном пути.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где мощи спиридона тримифунтского

Зима, раннее утро, морозно, очень хочется спать, но для Тани есть слово «надо». Надо идти в храм Божий к исповеди и причастию. Литургия уже идет. В храме полумрак, мерцают свечи, и густой запах ладана обволакивает многочисленных верующих, украдкой приехавших сюда со всей округи. В семидесятых-восьмидесятых годах почти никто не афишировал свою веру в Бога — можно было лишиться работы, но душа требовала богообщения, поэтому Казанский храм каждое воскресенье был до отказа наполнен людьми.

Сокровища уездного города

Очень аккуратно и трепетно Антонина проходит вперед и ставит Таню перед собой. Все молятся за Литургией. С непривычки стоять тяжело даже взрослым, и Танюша то и дело лукаво отпрашивается у мамы «подышать воздухом».

Высунув нос за двери храма, и поняв, что слишком морозно, чтобы наслаждаться свежестью, Таня возвращается, но останавливается у свечного ящика, чтобы рассмотреть Ольгу Егоровну — ныне могила ее  справа от входа в кладбищенский храм. Детское сердце чувствует, что Ольга Егоровна — человек, который любит Бога и Божье дело.

«И как только она помнит все эти церковные премудрости, откуда она их все знает?» — думает девочка всякий раз и заворожено следит за тем, как женщина продает свечи, принимает записки и объясняет прихожанам, как правильно креститься.

Отец Александр выходит из алтаря, чтобы исповедать опоздавших. Совсем молоденький батюшка, выходит смиренно, благообразно, с такой любовью во взгляде, что исповедоваться Тане не страшно. Этот священник и открыл детской душе дорогу к Богу.

Уже в наше время, когда отец Александр приезжал на архиерейские богослужения в Челны, Татьяна всегда с трепетом взирала на батюшку, даже не зная, что он уже не отец Александр, а архимандрит Антоний.

В душе неизменно разливалось тепло от детских воспоминаний.

Последняя встреча

Только положительные эмоции связаны у Тани с Мензелинском, она и учиться-то после школы поехала именно туда. В годы учебы ее всегда интересовал заброшенный, за большим высоким забором полуразрушенный храм, в котором находились склады. В то время, она даже представить не могла, что его когда-нибудь отреставрируют. Только через 31 год Татьяна увидела восстановленный Никольский собор, и не смогла сдержать слез радости.

Закончились празднования двухсотлетия собора, уставший настоятель возвращается в свой храм. Татьяна, завидев батюшку, спешит взять благословение:

— Отец Антоний благословите! Меня мама маленькой девочкой возила к Вам на исповедь, помните? — Тане будто снова десять лет, и снова она без страха, как в детстве, смотрит в добрые глаза батюшки — он не осудит, выслушает, он все поймет, все простит.

— А как звать Вашу маму? Таня Тоня — Антонина! — священник чуть задержал руку в дрожащих от волнения Таниных ладонях, — Глаза Глаза мамины

— Да, Антонина Галанина, помните, она еще сопровождала людей, желающих креститься,  из Челнов?

— А как же! Человек тридцать бывало привезет Какое время было!.. Как она, Ваша мама?

— Мама умерла два года назад

— Вечная память! Пусть покоится в обителех Небесных, она славно потрудилась Богу

Они еще о чем-то говорили, и не было счастливей человека на земле — Таня смотрела полными радости глазами на своего первого духовника — воплощение всего самого светлого и доброго, запечатленного в детской душе, и вновь ожившего после стольких лет. Потом она все повторяла: «Как же хорошо, что я съездила в Мензелинск!»

«Как в детстве»

В феврале, когда сообщили, что отец Антоний при смерти, Татьяна не находила себе места, все молилась и спрашивала: «Ну как он? Лучше? Господи, спаси батюшку!»

И вот снова едет она в Мензелинск и все повторяет: «Как в детстве, все как в детстве» И как в детстве, легкий морозец, и неспешно падает снег, и Казанский храм полон людей — весь Мензелинск, казалось, пришел проститься с любимым батюшкой. Посередине храма стоит скромный гроб монаха, цветы уже некуда ставить, седой алтарник подсказывает, как правильно прикладываться к Кресту и Евангелию в руках усопшего.

Лицо покойного закрыто, и какая-то женщина спрашивает: «А когда открывать будут?» — «Не положено, священник он» И женщина лишь всхлипнула в ответ — так будет не хватать ей этого теплого, отеческого взгляда с легким прищуром и улыбкой в усы Плачут все, даже священники, Литургию и отпевание проводит сам митрополит Анастасий — помнит и он, как вместе начинали они возрождать Православие на Казанской земле и возвращать людям веру

Прихожане поют «Символ веры» и «Отче наш» на какой-то своеобразный мотив, и хор, приехавший из Челнов, уступает. Сильны традиции в Казанском храме — они здесь не прерывались. Как не прервется и та тонкая нить молитвы, соединяющая Церковь земную и Небесную. И только эта вера помогает пережить невосполнимую утрату.

Могилку выкопали прямо рядом с папертью. Священники сами несут гроб и поют «Святый Боже». И Татьяне довелось бросить прощальную горсть земли, и она шепчет сквозь слезы: «Вот здесь меня теперь и будет отец Антоний встречать каждый раз, как в детстве Покойся с миром, дорогой батюшка! Вечная тебе память! И помолись там о нас грешных».

Источник: http://www.pravchelny.ru/all_news/patriarhia/?ID=10183

Молитва постоянно хочется спать

Чудотворные слова: молитва постоянно хочется спать в полном описании из всех найденных нами источников.

— Благословите, отец Андрей.

Посмотрела темы про “Сон после причастия” – что “засыпать” благодать не рекомендуется я поняла. Вопрос: по каким причинам тянет в сон после причастия или чтения молитв?

Когда я дома читаю любой акафист+молитвы, у меня наступает благодушное, спокойное состояние, мысли успокоены, на сердце благодать и тишина, но в 99% случаев после чтения молитв тянет в сон и сладко спится часа 2 – как в вечность канула. А также после того, как закажу молебны.

Создается такое впечатление, что либо это силой молитвы столько “грязи” с человека снимает, что от возросшей чистоты энергетики человек этого не выдерживает и “срубается”. Я звонила своим родственникам (в другом городе), за кого заказывала – они также спали в день молитв за них, хотя и боролись со сном, но на 1 просто как отключались. Или это что? Можете объяснить? Спасибо.

—По разным причинам может тянуть в сон: и по телесной немощи, и по духовному несовершенству. Может и от того, что бес уныния так нападает. Спите раз спится, а сразу после причастия не спят, чтобы бес блудным сном не осквернил. Те люди, кто давно молятся и часто причащаются, долгое время после причастия спать не хотят, как и после молитвы, если не к ночи дело или не сильно устали. И Вам спасибо, помоги Господь!

2007—2017 Храм св. Василия Великого (на Горке) город Псков. Контакты

Когда я читаю Библию или молюсь меня часто клонит в сон. Отчего это может быть?

Отвечает Александр Дулгер, 13.08.2010

Саша спрашивает: Здравствуйте, извини за глуповатый вопрос,но мне просто интересно когда я читаю Библию, молюсь- никак не могу сдержаться через каждые несколько минут зеваю,только прекращаю сразу такая сонливость моментально проходит, вроде бы Библия не вызывает у меня скуки, а вот такое явление за собой заметил, отчего это может быть?

Мир Вам, брат Саша!

Читайте еще по теме «Сатана и демоны»:

Официальный сайт Сергея Николаевича Лазарева

Засыпаю во время молитвы

Здравствуйте Сергей Николаевич.

Большое спасибо вам за ваши труды, ваши исследования очень помогают.

У меня следующий вопрос. Вы говорили о том, что если молитва корыстна, или у молящегося присутствует внутренняя корысть, то его молитва в лучшем случае бесполезна, а то и вредна.

Так вот, замечал одну вещь: иногда, когда я пытаюсь отрешиться от всего земного перед молитвой, перед сном, то тут же засыпаю, сознание просто отключается.

Это происходило, даже если ложился спать не поздно и не был сильно уставшим. При этом иногда как-то механически пытался повторять слова молитвы сквозь сон. Правда не могу сказать, что всегда при этом чувствовал в душе любовь.

С чем это может быть связано? С концентрацией на сознании?

Чтобы размещать комментарии, вам нужно зарегистрироваться

Спасибо, Юля, за видео. Вы всегда вовремя нужные ссылки даете

Лет 30 назад я слышал такой диалог среди родственников-Вопрос:Когда молюсь всегда начинаю зевать и часто в сон тянет, а после молитвы всё проходит.Почему так? Ответ:-Это тебе нечистый мешает,чтобы твоя молитва до Бога не дошла.

С улыбкой вспоминая эти простые, на первый взгляд разговоры,думаю несложно догадаться о чём идёт речь.От себя добавлю (из личного опыта),что степень искренности и чувственности твоей молитвы обратно пропорциональна сонливости при обращении к Богу.

Здравствуйте! Может быть, ко сну Вы больше привыкли, а к молитве не очень привыкли? То есть, сознание Вы отодвинули на второй план. И организм по привычке решил, что пора спать. Во сне, насколько я понимаю, идет работа подсознания, переработка информации, стрессов. Тоже хорошо и полезно, по-моему.

Просто нет привычки, когда ценности сознания на втором плане, а на первом плане любовь. Если любви много, тогда можно и бодрствовать, и в то же время не подчиняться полностью сознанию. У меня опыт такой, что когда я толком не молилась, был жуткий недосып и спать хотелось очень много. Когда начала молиться чаще, спать стала меньше.

Может, потому что к повседневным проблемам стала проще относиться.

Странно совсем недавно от него слышала, что если перед засыпанием молитесь в постели, то молитесь на комфорт, а не Богу.

интересно конечно. мне хочется с этим не согласиться, но я заметила что моя душа сопротивляется молитве перед сном в кровати(сейчас уже правда привыкла). может потому что я чувствовала что будет мало пользы от такой молитвы?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть свою церковь

меня тоже не тянет постоянно молиться, да и не понимаю зачем. лучшая молитва – сохранение любви в душе.

Джурбай, разъясните пожалуйста ваши слова:

От себя добавлю (из личного опыта),что степень искренности и чувственности твоей молитвы обратно пропорциональна сонливости при обращении к Богу.

Пять раз прочитала, но в логику не въехала. Спрашиваю по тому, что сама перед иконами зевать начинаю, тоже такой вопрос заинтересовал, к чему бы это)))

Из личного опыта могу сказать,что когда я раньше молился перед иконами и по молитвеннику, представляя Бога в иконах и где-то там за ними, часто одолевала зевота,а когда начал обращаться к Господу своими словами и, почувствовав Его сначала рядом с собой,а,через некоторое время в своей душе, зевать перестал.

джурбай [Пользователь] 03/04/12 в 13:29

Из личного опыта могу сказать,что когда я раньше молился перед иконами и по молитвеннику, представляя Бога в иконах и где-то там за ними, часто одолевала зевота,а когда начал обращаться к Господу своими словами и, почувствовав Его сначала рядом с собой,а,через некоторое время в своей душе, зевать перестал.

Не всегда в молитве подключаются чувства, и усилием воли чувство любви не появляется, молюсь автоматически (если можно так сказать)из молитвослова и своими словами, может это и неправильно, но думается, что все равно лучше, чем вообще не молиться.

Думаю, что такая ситуация была у многих. Мне это объяснили следующим образом (и потом на своем опыте я убедилась, что это, скорее всего, так и есть) – Когда мы молимся абстрактно, не понимая к кому мы обращаемся и какова цель молитвы, она работает как мантра, как медитация. Мы останавливаем сознание, и. все.

А что происходит, когда сознание останавливается? Правильно – сон! Но если молиться на чувство Любви, обращаться внутрь себя, перебирать ощущения, которые при этом возникают, выделить из этих ощущений чувство любви, растить его и удерживать – то тут будет не до сна! Да, обязательно надо перед молитвой отрешиться и остановить (или хотя бы притормозить) сознание, но потом надо работать в молитве, а не просто бубнить что то, думая, что обращаешься к Богу, толком не понимая где Он, что Он, главное – говорить молитву.

У меня бывают состояние, когда я молюсь без слов, просто удерживаю чувство любви, оно растет и заполняет меня полностью, и тогда я впадаю в некий транс, но это не сон!Это совершенно другое состояние, со сном не имеет ничего общего.

Для меня теперь сонливость и зевота некий “флажок”, что я молюсь поверхностно, халтурю, проще говоря!

Благодарю Мария, так хорошо все разъяснили. Я после просмотра о молитве Отче наш, стала яснее понимать и благодарить Бога в этой молитве. Сегодня утром, молилась стоя на коленях, пыталась взглянуть внутрь себя, и представляете-сработало, только на последнем слове зевнула. А до этого с самого начала рот не закрывался)))

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck, adapted for EE by Oliver Heine, requires Flash Player 9 or better.

Почему зеваешь, когда читаешь молитву?

Источник: https://xn----7sbbfci5axihjbex1akd5ezi.xn--p1ai/molitva-postoyanno-hochetsya-spat/

Почему во время молитвы в церкви часто хочется спать? — Спасо-Казанский Симанский женский монастырь

Наверное, многие люди не раз задавались вопросом — почему зеваешь, когда читаешь молитву. Бытует мнение, что это случается из-за того, что в индивидууме находится черт и он не даёт ему повторять священное славословие. Но так ли это, или зевота при молитве спровоцирована простой усталостью?

Зевота при сглазе  

Можно долго рассуждать о том, существует порча и сглаз или нет, но всё же многие люди верят, что регулярная зевота при молитве может указывать на наличие отрицательного колдовского воздействия. Действительно, это так.

Давайте вспомним признаки порчи и последствия для жертвы. В первую очередь человек впадает в депрессию, в апатию, у него нет сил, ему ничего не хочется делать — одно желание спать и не делать ничего. Поэтому человек может регулярно зевать.

Также данное явление говорит о возможном привороте, магической присушке, даже рассорке. Абсолютно любое колдовское влияние (слабое, сильное) может выражаться с помощью данного явления, так как любое колдовское воздействие негативно сказывается на физическом и психическом состоянии жертвы.

Чтобы избавиться быстро от сглаза и неприятного явления, вы можете воспользоваться несколькими способами. Во-первых, используйте разнообразные молитвы для снятия сглаза, во-вторых, можете воспользоваться одним из эффективных способов очищения от негативной информации.

Есть такой очень распространенный и быстродействующий метод. Подготовьте тупой нож и возле груди человека в воздухе начертите 33 раза крест. Всё это время нужно повторять:

Сглаз вывожу, в облака отпускаю, жить без сглаза продолжаю. Ножом убиваю, ножом протыкаю, крестом закрепляю. Аминь.

Зевота в церкви признак снятия порчи?

Оказывается, зевота может указывать на то, что с индивидуума снимают любую магическую программу (сглаз, рассорка, порча, приворот или присушка). Происходит подобное явление, когда человека специалист начинает «отчитывать» молитвами, снимает негатив.

Явление может проявляться, даже если человек просто пришел в храм, церковь, любое освященное место (и с него негатив никто не снимает). Так бывает, если колдовство не особо сильное и избавиться от него можно, даже просто регулярно посещая святое место.

Оно очищает человека, заряжает хорошей энергетикой и снимает весь «налет» негатива. Кстати, подобный эффект также может произойти, если вы посетите какое-либо «место силы».

Следующий этап при снятии негативной программы — это появление слез, головокружение и заложенность носа. Если всё происходит в таком порядке, то это точно организм очищается от отрицательного магического влияния.

В этом случае остается только подождать, пока эти не особо приятные явления исчезнут. Каким-либо другим способом убрать их вы не сможете.

Действия при зевоте во время чтения молитвы

Если вы уверены, что зевота — это показатель наличия отрицательного влияния, просто не можете разобраться с тем, что всё-таки спровоцировало это явление, переживаете, что вокруг витают сущности из параллельных миров, бесы, которые мешают молиться, обращаться к Богу, запомните этот обряд.

Дождитесь убывающей Луны. В полночь подожгите голубую свечу, большую емкость наполните солью, вставьте в нее свечу, зажгите, трижды скажите:

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Изгоняю из себя, из окружения чертей мохнатых, бесов черных, дьяволов злых и всю нечисть преисподнюю. Заклинаю вас, нечистые, ко мне отныне не подходить, мою молитву не губить. Аминь.

Очень важно во произнесения славословия не зевать. Если индивидуум хоть раз не сдержится, придётся повторять всё заново. Если приступ зевоты очень сильный и заговор не помогает вообще, то воспользуйтесь молитвой «Отче наш». Зажгите свечу и начните читать это славословие.

Повторять его можно неограниченное количество раз до тех пор, пока вам не станет легче. Желательно после того, как удастся прекратить зевоту, как можно быстрее проведите качественный обряд очищения, чтобы избавиться от возможного негатива.

Зевоту могут провоцировать наличие порчи, сглаза, приворота, процесс снятия отрицательной магической программы, наличие злых духов рядом и множество других «немагических» факторов. Поэтому прежде чем приступить к устранению проблемы определитесь с тем, что ее спровоцировало.

Источник: https://simanskia.ru/pozdravleniya/pochemu-vo-vremya-molitvy-v-tserkvi-chasto-hochetsya-spat.html

Христианство и секс: когда и почему это стало грехом?

Правообладатель иллюстрации istock

Христианство на протяжении столетий последовательно осуждало гомосексуализм, а также супружескую неверность и неразборчивость в сексуальных связях. Но всегда ли интимные отношения между людьми были запретной темой? На этот вопрос попытались ответить журналисты отдела Би-би-си iWonder, рассмотрев отношение к этой теме в западном христианстве.

«В начале было Слово»

В дошедших до нас словах Иисуса о сексе говорится крайне мало. И тем не менее вопросы сексуального поведения и морали продолжают беспокоить церковных иерархов вот уже почти две тысячи лет.

В последние годы споры о гомосексуальности, абортах, разводе, контрацепции и отношении к сексуальным надругательствам над детьми тревожат сердца и умы христиан во всем мире, вызывают горячие споры и создают массу неудобств церковным властям.

Но если сам Иисус о сексе особенно не распространялся, то откуда взялись правила сексуального поведения, за которые упорно держится церковь?

Что Библия говорит о сексе?

Правообладатель иллюстрации istock Image caption Библия остается главным источником в формировании взглядов христиан

Для всех христиан Библия является главным источником вероучения, будь то Ветхий завет (древнее еврейское Священное писание) или Новый завет (в который включены четыре Евангелия и так называемые послания, приписываемые св. Павлу и другим христианским авторам I века нашей эры).

Именно Ветхий завет и послания св. Павла легли в основу христианской сексуальной морали и этики.

Однако в более поздний период различные христианские конфессии интерпретировали Священное писание совершенно по-разному.

Гомосексуализм

Правообладатель иллюстрации istock Image caption Против гомосексуализма церковь возражала давно

«Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость».

Книга Левит, глава 18, стих 22

«Подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение» — Послание к Римлянам, глава 1, стих 27

«Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют» — Первое послание к Коринфянам, глава 6, стихи 9-10

Сам Иисус прямо о гомосексуальности в том виде, как ее понимают сегодня, ничего не говорил. Но церковь для осуждения однополой любви всегда пользовалась выдержками из Ветхого завета и Посланий св. Павла.

Католическая и православная церковь и по сей день считают гомосексуализм смертным грехом. В протестантских конфессиях мнения разделились. Некоторые церкви считают однополые отношения не большим грехом, нежели другие известные виды сексуального поведения, причем целый ряд теологов уверены, что главным в этом вопросе является призыв Иисуса ко всеобщей любви, верности и состраданию.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое поместная церковь

Воздержание

«хорошо человеку не касаться женщины» — Первое послание к Коринфянам, глава 7, стих 1

Иудаизм, в котором вырос Иисус, к полному сексуальному воздержанию относится без особого пиетета. Сдвиг в сторону прославления воздержания произошел в христианстве позднее, частично из-за ремарки св. Павла в Послании к Коринфянам.

Во II веке нашей эры призыв к целомудрию получил дополнительное распространение с возникновением монастырей и монашества.

Брак

«И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что бог сочетал, того человек да не разлучает». — Евангелие от Матфея, глава 19, стихи 5-6

Правообладатель иллюстрации istock Image caption Брак стал церковным таинством только в XII веке

Св. Матфей привел слова Иисуса в похвалу моногамного брака и против развода. Несмотря на это, очень немногие христиане считали необходимым заключать церковный брак в первое тысячелетие христианства. Ситуация изменилась в XI веке, когда римский папа Григорий VII постановил, что заключение брака является исключительной прерогативой церкви.

В 1184 году брак был объявлен таинством (нерасторжимым действием, через которое снисходит божественная благодать), подобно крещению и святому причастию.

И хотя Иисус явно выступал за моногамию, но он также проповедовал и прощение превыше многих других добродетелей.

Когда его спросили, надо ли забить неверную жену камнями, он сказал: «Пусть тот из вас, кто сам без греха, первым бросит в нее камень» (Евангелие от Иоанна, глава 8, стих 7).

Контрацепция

Правообладатель иллюстрации istock Image caption Контрацепция была и остается очень спорным вопросом в христанской морали

«и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!» — Евангелие от Луки, глава 1, стих 42

«Он знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего изливал [семя] на землю, чтобы не дать семени брату своему. Зло было перед очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его» — Книга Бытия, глава 38, стих 9

В XX веке новые способы контрацепции создали для христианских церквей очередную проблему.

Для начала их осудили и католики, и протестанты, приводя в обоснование своей правоты выдержки, как из Ветхого, так и Нового заветов. Но в 30-х годах XX века англиканские церкви во всем мире смягчились и перестали считать контрацепцию грехом.

Если правила установил не Иисус, тогда кто?

После 300 лет преследования христиан Римская империя при императоре Константине круто поменяла курс и сделала христианство государственной религией.

Однако новая, Латинская церковь (Ecclesia Latina) решила не ограничиваться Библией для установления новых правил и законов, но обратиться еще и к теологам и философам, многие из которых являлись последователями греческих стоиков, ставивших дух выше плоти.

Правообладатель иллюстрации istock Image caption Святой Августин связал сексуальное желание с первородным грехом

Святой Августин

Самой важной фигурой в западном католическом христианстве остается св. Августин — теолог, живший в IV веке на территории современного Алжира.

Именно он радикально изменил взгляды церкви на сексуальные отношения. Августин считал, что именно сексуальные желания, которые он называл похотью, заставили Адама согласиться с Евой и отведать запретный плод с Древа познания.

Августин первым в истории христианства установил прямую связь между сексуальными желаниями и первородным грехом, совершенным прародителями человечества.

Его взгляды привели к тому, что на протяжении многих столетий христиане Западного мира пребывали в состоянии постоянного смущения и стыда, поддаваясь зову своей «грешной плоти».

Взгляды Августина на секс довлели над умами и телами христиан на протяжении более чем тысячи лет. Но в XVI веке в Германии произошло некое событие, которое бросило вызов общепринятой связи секса и первородного греха.

Сексуальная революция

Image caption Мартин Лютер и его жена Катерина фон Бора

Мартин Лютер, инициатор Реформации, отверг учение Августина о том, что секс сам по себе является грехом.

Вместо этого он провозгласил, что интимные отношения между мужчиной и женщиной являются даром Господа, но до тех пор, пока проходят в рамках супружеской жизни.

Он осудил католическую традицию, согласно которой все священники должны были давать обет безбрачия и хранить целомудрие, сказав, что неудовлетворенные сексуальные желания могут привести к нежелательным и даже опасным последствиям.

Лютер призвал священников жениться и вдохновлять паству личным примером. Он предпринял еще один радикальный шаг, заявив, что брак не является церковным таинством.

А если он не является таинством, то не является и нерасторжимым, и, следовательно, развод, в принципе возможен, хотя и нежелателен.

Наследие Лютера

Лютер утверждал, что именно вера в бога простит грехи и принесет спасение, а вовсе не добрые дела и не раскаяние за совершенные грехи.

Это привело к тому, что в современных христианских конфессиях больший акцент делается именно на божественное милосердие и всепрощение, что, разумеется, позволило ослабить более жесткие церковные правила.

Что говорят о сексе сегодняшние христианские лидеры

Правообладатель иллюстрации AFP Image caption Папа Франциск несколько смягчил отношение католической церкви к гомосексуализму и контрацепции

В 2015 году папа Франциск заявил журналистам, что католическим семьям вовсе не обязательно «плодиться, как кроликам», и что они должны ограничивать число детей.

При этом он по-прежнему жестко высказался против «искусственной контрацепции», отметив, что есть много «естественных» методов предотвратить нежелательную беременность.

В июне Франциск стал первым папой, заявившим, что он не вправе осуждать гомосексуалистов. Понтифик проповедует более терпимое отношение к геям, однако продолжает утверждать, что гомосексуальный акт является грехом, хотя гомосексуальная ориентация сама по себе – нет.

В 2011 году в Британии был проведен опрос общественного мнения среди католиков, который показал, что 9 из 10 опрошенных поддерживают широкое распространение контрацептивных средств. Из этого был сделан вывод, что католическая церковь существенно отстает от большинства верующих.

В 2010 году папа Бенедикт XVI безоговорочно поддержал учение католической церкви о целибате. Выступая перед 10 тысячами священников, он сказал, что безбрачие является признаком веры.

А что делать протестантам?

Правообладатель иллюстрации Getty Images Image caption Архиепископ Кентерберийский призвал Англиканскую церковь выработать единую позицию по вопросам сексуальной морали

У протестантских церквей нет единого центра. Поэтому выработать общую позицию по какому бы то ни было вопросу, особенно по отношению к этике сексуального поведения, представляется чрезвычайно сложным.

Архиепископ Кентерберийский Джастин Уэлби созвал конференцию лидеров протестантских церквей, которые должны собраться в будущем году, чтобы решить, как ответить на вызовы, которые ставит перед христианством XXI век.

Источник: https://www.bbc.com/russian/society/2015/12/151211_sex_christianity_sin

Во время молитвы мне всегда хочется спать. Батюшка сказал, что с этим чувством нужно бороться

Давно стала замечать за собой, что в церкви мне всегда хочется спать, особенно во время молитвы. Вчера я решила спросить у священника, почему так происходит. Он объяснил причины и посоветовал гнать сонливость как можно дальше — оказывается, таким состоянием человека могут воспользоваться бесы.

Почему во время молитвы хочется спать

Священник объяснил, что во время посещения храма человек сильно расслабляется, в результате чего его начинает одолевать чувство сонливости. Все это обусловлено тем, что в церковных стенах человеку свойственно чувствовать себя защищенным, из-за чего бдительность серьезно притупляется, а зря.

Как бесы могут воспользоваться сонливостью человека в церкви

Священник пояснил, что возникновение зевоты — это вовсе не признак бесноватости, как это принято считать в народе, а следствие расслабленности и умиротворенности тела и души. Однако, несмотря на это, бороться с сонливостью во время службы все же стоит.

Все дело в том, что расслабленный и незащищенный человек очень легко подвергается воздействию нечистой силы. В такие моменты бесы способны управлять человеком, а также мешать его общению с Богом, что делается, прежде всего, посредством зевоты.

Однако, как отметил батюшка, сонливость и зевота в церкви — это далеко не всегда признаки воздействия нечистой силы. Важно помнить о том, что причиной сонливости может стать нехватка кислорода или, например, усталость (особенно часто проявляется во время вечерней службы).

Батюшка также отметил и то, что, придя в церковь, человеку стоит усердно молиться. Если он будет сильно переживать о чем-либо, то сонливость ни в коем случае не появится.

Как научиться справляться с сонливостью в церкви

Чтобы не ощущать чувства сонливости во время пребывания в церкви, стоит приучить себя к молитве. Для этого стоит начинать каждый свой день с обращения к Богу, полностью сосредоточившись на словах молитвенного текста. Как только человек привыкнет к постоянному произношению молитв, его мозг начнет нормально реагировать на церковную атмосферу.

Священник порекомендовал ходить в храм отдохнувшим. Не станет лишним ограничение себя от негативной информации, поступающей из СМИ — она перенагружает мозг человека, отчего тот быстро утомляется.

Чтобы не испытывать чувства сонливости во время богослужения, перед визитом в храм можно выпить тонизирующий напиток, не содержащий алкоголя в составе (например, кофе или крепкий чай).

Практика показывает, что бороться с сонливостью в церкви особенно сложно во время ночного богослужения. В такие моменты важно не поддаться искушению — в этом случае сон отступит, правда, скорее всего, ненадолго.

Практика показывает, что за всю ночь человек способен испытать два прилива сонливости, после одоления которых ощущение расслабленности окончательно отступает.

Сон, одолевающий во время ночной службы, батюшка посоветовал мысленно послать тем, для кого в настоящее время он важнее — тем, кто страдает от нервного перенапряжения или от боли. Просто попросите Бога обратить сон в лекарство и направить его нуждающимся людям вместе с благословением.

Источник: https://news.myseldon.com/ru/news/index/218527604

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Молитослов
Что должен делать ребенок по дому

Закрыть