Пастер это кто в церкви

7 грехов, которыми грешит каждый третий пастор

пастер это кто в церкви

Друзья, перед тем как писать этот блог, я сразу же хочу оговориться. Во-первых, я очень сильно ценю труд пасторов и знаю на какие жертвы они идут ради Бога и служения. Мы с женой открывали две новые церкви, поэтому мы не понаслышке знаем с какими вызовами сталкивается каждый пастор.

Во-вторых, понятное дело, что мысли, которые я здесь излагаю, не относятся ко всем служителям и пасторам. Многие пастора действительно являются героями веры, которых мы должны уважать и почитать.

Но все же из моих наблюдений за служителями, я собрал, если так можно назвать, 7 «грехов», которыми чаще всего они «грешат».

1. Самый распространённый «грех» пастора это преувеличение

Никогда не спрашивайте пастора сколько людей у него в церкви, потому что этим вы провоцируете его ко греху преувеличения:). Почти каждый пастор, когда он говорит о количестве людей в своей церкви, имеет ввиду не сколько там реально собирается, а сколько бы он хотел, чтобы там было людей:). Так сказать выдаёт желаемое за действительное. 

Недавно я слушал интервью одного пастора, церковь которого я очень хорошо знаю. Когда ведущий задал вопрос пастору о том, сколько людей у них в церкви, то тот пастор, не краснея, ответил: «у нас почти 3 тысячи человек!» Но реально в той церкви собирается человек 400 на Пасху, и то с гостями

2. Второй по популярности «грех» пастора это преуменьшение

Мы часто можем услышать от пасторов примерно такие слова: «Наша церковь началась 20 лет назад всего из двух семей!» А в действительности, в начале была команда из 50 человек. 

Или можно услышать такое: «Когда 5 лет назад мне предложили стать пастором этой церкви, там все было в плачевном состоянии, а служения посещали не более 100 человек» 

Ну, а на самом деле, это была нормальная церковь, насчитывающая 200 активных прихожан!

Когда касается начинания- многие пастора преуменьшают, когда касается достижений- многие преувеличивают. 

3. Приукрашивание

Как говорила Кэтрин Кульман: «Часто пастора рассказывают истории намного лучше, чем все происходило на самом деле:)». 

Зачастую от пастора можно услышать такое: «В прошлое воскресенье после моей проповеди рыдала вся церковь» Но действительно ли каждый человек рыдал? Или рыдали только 10 человек? Так зачем преувеличивать и приукрашивать?

Или пастор часто говорит: «Наши служения смотрят тысячи людей по Ютубу!» А по-настоящему их смотрят 5 человек, включая самого пастора, его тёщу и ещё трёх человек:). 

Ведь приукрашивая, мы хотим круто выглядеть в глазах других! 

4. Игнорирование семьи

Очень часто пастора настолько посвящены служению и карьере, что отодвигают жену и детей на второй план. Ему некогда поиграть с детьми, некогда выслушать свою жену Недавно я прочитал статью в одном американском журнале о том, что очень большой процент детей пасторов имеют обиду на Бога из-за неправильного отношения к ним их отца. 

5. Нежелание носить свадебное кольцо

Когда пастор не носит обручальное кольцо, я считаю это смертным грехом:). 

Как правило пастор всегда выглядит солидно, модно и немного богаче остальных прихожан. Он занимает лидерские позиции и постоянно выступает на сцене. Женщинам нравятся лидеры. Если пастор не будет себя хранить, то очень трудно будет устоять перед искушениями и легко впасть в блуд. 

В Америке каждый год десятки пасторов лишаются служения по причине развода

6. Гордость

Знаю одного пастора, у которого раньше была большая церковь. В те времена, к нему, как говориться, было не подступиться. Но потом что-то случилось, церковь разделилась и сильно уменьшилась. После того, когда я встретил того пастора, то он оказывается — нормальный, смирённый человек! С ним можно нормально поразговаривать на разные темы! 

7. Ловля рыбы в чужом пруду

В Америке есть такая пословица: когда одна церковь открывается, то 5 других закрываются. Сегодня большинство церквей при открытии нацелены на членов других церквей Ведь зачем ходить по улицам и спасать неверующих, если можно дать объявление в христианскую газету и рассказать о том, что наша церковь намного лучше?

Источник: http://christian.by/stati/1804-7-grekhov-kotorymi-greshit-kazhdyj-tretij-pastor

Устав церкви — Библейская Церковь

пастер это кто в церкви

Настоящий Устав определяет руководящие принципы и философию служения Библейской Церкви “Истина” в применении Священного Писания в вопросах жизни церкви и её деятельности. Устав излагает требования к членам Церкви, представляет принципы служения церковного руководства в созидании Церкви, а так же устанавливает модель церковного управления.

Статья I: Название и доктрины

Название Церкви: “Библейская Церковь Истина” (“Truth Bible Church”), далее “Церковь”. Церковь зарегистрирована в штате Вашингтон как некоммерческая религиозная организация (non-profit organization).

Адрес Церкви: 1801 N. Pearl St, Tacoma WA 98406

Доктрины Церкви: Основой вероучения Церкви является Библия в её естественной, историко-грамматической интерпретации, а также вероучение баптистов под редакцией Н.В. Одинцова 1928 года.

Статья II: Миссия Церкви

  1. Поклонение: проповедь Божьего Слова и прославление (Мрк. 16:15, 2Тим.4:2, Ин.4:23,24)
  2. Служение: созидание Церкви через проявление даров Святого Духа. (1Кор.12:4-12)
  3. Свидетельство: распространение Евангелия (Мтф.28:19,20)
  4. Членство: приобщение Божьих детей в наше общение (1Кор.12:27, Еф.5:30)
  5. Освящение: воспитание Божьего народа через ученичество (Еф.4:11-16)

Миссионерское утверждение (Mission Statement)

Преклоняясь перед единым, суверенным и любящим Богом, и будучи преданным Писанию и библейской проповеди служить так, чтобы спасенные люди приходили в истинное поклонение Богу, уподоблялись характеру Иисуса Христа, служили друг другу созидая Церковь и  возвещали Евангелие для спасения погибающих людей.

Статья III: Ассоциации

Церковь независима, автономна, во всем подчиняется Иисусу Христу – Главе Церкви. Церковь может сотрудничать с другими библейскими группами и ассоциациями на добровольной основе и присоединяться к ним.

Раздел 1: Квалификации для членов Церкви

Членство Церкви открыто для всех, кто соответствует следующим требованиям, подтверждающим прогрессивное освящение вновь обращенных и растущих в вере христиан:

  1. Свидетельство. Записанное или устное свидетельство, как Бог спас по благодати и как привел к вере в Иисуса Христа как личного Спасителя и Господа. Каждое свидетельство должно включать покаяние в грехах и веру в то, что через жизнь, смерть и воскресение Иисуса Христа он получил праведность, прощение и жизнь вечную (1 Тим. 6.12)
  2. Крещение. Человек в сознательном возрасте должен принять водное крещение через погружение, как свидетельство публичного свидетельства его посвящения следовать за Господом Иисусом Христом (Матф. 28.19-20)

Источник: http://truthbc.org/ustav-tserkvi/

Пасторы или хипстеры: как живет протестантская церковь «Слово жизни»

пастер это кто в церкви
/ Город и герои

Собственное приложение в AppStore и аккаунты-тысячники в соцсетях, целая команда сммщиков, видеомейкеров и дизайнеров — речь не о современном продюсерском центре, а о церкви «Слово жизни», самарский приход которой насчитывает около пятисот человек.

Из-за необычного способа проповедовать и непривычного медиасопровождения каждой службы некоторые причисляют общину к секте, но на самом деле адепты «Слова жизни» — протестанты и одни из первых христиан, откинувших технофобию.

«Большая Деревня» пробралась на службу и узнала, чем живут пасторы-хипстеры, как верить в бога через соцсети и кто становится иконой стиля в протестантском храме.

Современная церковь
с древним посланием

Самое шумное место Кировского района в воскресное утро — рынок у дома культуры «Металлург», где продают овощи, молоко и мёд. Продавцы не знают, что происходит внутри «Металлурга», но каждый раз удивляются толпам посетителей и искренне сетуют, что пришедшие ничего не покупают. Мало кто из местных в курсе, что каждое воскресенье здесь собираются христиане из церкви «Слово жизни».

«Слово жизни» арендует дом культуры чуть больше пяти лет: деньги на немаленькую аренду поступают в виде пожертвований прихожан. По словам служителей церкви, пожертвования добровольные.

Все пришедшие не по-самарски улыбчивы и доброжелательны: подсаживаюсь к одному из них, который представляется Александром. Он рассказывает, что в церковь его привело «Слово Божие».

«Если вникнуть и убрать обертку, то суть православия, протестантства и католицизма останется одинаковой — Христос», — улыбается Александр.

«Слово жизни» — совсем молодая церковь, которую основали в 1983 году в шведском городе Упсала. Вероучение строится на авторитете Священного писания и спасении личной верой, во время молитвы прихожане обходятся без икон и статуй. В Россию движение прикатило на волне развала Союза, когда пятидесятники начали активную работу в стране, — сегодня количество церквей приближается к двум сотням, в числе которых и самарская община.

Один из прихожан определил «Слово жизни» как «современную церковь с древним посланием». Если с древним посланием все ясно, то современность «Слова жизни» и правда сбивает с ног: на благо веры трудится целая команда менеджеров и смм-щиков, а каждую службу сопровождают тематические видеоролики, снятые собственной командой.

Также у «Слова жизни» есть брендбук — он распространяется на все филиалы, а за соответствием ему тщательно следят.

Собственная служба новостей

К десяти часам из концертного зала доносится громкая музыка и холл мгновенно пустеет. Начинается служба. На сцену с двухметровым подсвеченным крестом взбираются молодые люди с синтезаторами и гитарами, которые заводят в микрофон «Слава тебе, Иисус».

Музыка — одна из главных составляющих мероприятия. Прихожане молодежного служения сочиняют свои треки или записывают каверы на австралийские религиозные хиты.

В марте прошлого года состоялась премьера клипа на песню, впервые написанную в «Слове», — посмотреть его можно по ссылке. 

Стайки прихожан разбивают люди в черном — местные организаторы порядка. Районный лидер церкви Бари Садыков объясняет: «У нас были случаи, когда люди приходили пьяные и вели себя шумно — ребята их выводили. Но если человек в алкогольном опьянении ведет себя смирно, мы его не прогоняем, ведь Бог может коснуться его и в таком состоянии. Пусть лучше сидит с нами, чем с собутыльниками в рюмочной».

Аудитория шумно приветствует каждого новичка. Криками со сцены дают знать и о нашем присутствии — «Братьев из портала «Большая Деревня» тоже встречают овациями. После первых песен пришедшие встают молиться, — тихий шепот прерывается вскриками «Аминь» и возношениями рук к небу. Молитву завершает показ новостей самарского «Слова жизни», над которыми работала собственная команда репортажников.

Дресс-контроля в церкви нет: женщины не носят косынок и платков, служители одеты в классические костюмы. Об отсутствии жестких ограничений и табу рассказывает молодой пастор Алексей Максимов: «Мы верим, что церковь — место для каждого. Любой, кто готов слушать и воспринимать, может прийти на службу. Если у человека стрижка из барбершопа или нет бороды, думаете, мы его не примем? Такого у нас нет».

Алексей Максимов

В час дня начинается молодежная служба, которая считается более свободной, — на сцене музыка и яркий свет, а в зале наоборот темнее. Формат собраний напоминает семинары, где участники пытаются дать современную интерпретацию строчкам из Библии: таких желающих пришло около сорока.

Одновременно со службой в небольших комнатах с коврами и широкими окнами проходят занятия детской церкви, которую организует команда служителей «КИДС».

— Когда волхвы сказали, что родился новый царь, Ирод понял, что с этим нужно что-то делать, и издал указ, согласно которому жители города должны убить всех, кому меньше двух лет. Представляете? — спрашивает у детей молодая воспитательница.

— И мою сестренку? — взявшись за голову, вскрикивает мальчик в полосатой майке.

К богу приводят сложности

Сергей Щепков

— Непривычно? Бывает такое, что человек приходит и не понимает, что за дичь вообще происходит, но потом остается, — рассказывает Сергей Щепков. Сергей — медийщик «Слова жизни» и попал в церковь осознанно: сюда он пришел вместе с друзьями из христианского лагеря. Он знакомит меня с Гулей.

Гуля ходит в «Слово жизни» уже больше 20 лет. После службы она пьет чай и угощает прихожан конфетами. Вместе с ней в воскресенье на службу пришла вся ее семья, возле стола кружат дети, выпорхнувшие после занятий детской церкви. Гуля рассказывает:

«К богу приводят сложности. У нас в семье двадцать пять лет назад были плохие отношения с мужем, и тогда мне посоветовали сходить в эту церковь — вдруг я смогу найти там утешение. Здесь я начала открыто говорить с богом, и знаете, церковь и бог сохранили нашу семью. В конечном итоге даже муж пришел в церковь, потому что увидел, как это меня изменило».

Гуля — татарка, и её родственники — мусульмане. Прихожанка рассказывает, что в России многие считают себя верующими, но живут, не зная бога. Ее пример — не исключительный для «Слова жизни»: многие прихожане, как и Гуля, приходят в церковь во время духовного и семейного кризиса, а потом остаются.

После службы за обеденным столом начинается дискуссия — прихожане рассуждают, почему ребят из молодежного крыла считают хипстерами.

— Я не знаю, что означает слово «хипстер». Конечно, у молодежи есть юношеский максимализм, они всегда хотят самореализоваться — это естественно. И не нужно гасить порывы критикой, типа «Вы — хипстеры, вам бы лишь выделиться». Тут важно, чтобы желание выделиться не стало основой жизни, ведь главное для нас — Христос, — говорит Бари Садыков.

Молодой пастор Алексей Максимов выглядит стильно, как и многие из молодежного крыла. Служитель добавляет: «Не надо быть хипстером, чтобы к нам попасть. Просто я молодежный пастор — хочу быть современным и люди приходят такие же. Наверное, из-за того, что мы так выглядим, к нам и приходят».

У Алексея — новый айфон и семьдесят одна тысяча подписчиков в инстаграме. Снимки мало отличаются от обычных фотографий молодого отца: ребенок, семейные вечера и прогулки лишь иногда разбивают кадры с Библией и моменты со службы, обработанные в приложении VSCO.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое униатская церковь

Максимов рассказывает, что каждый пастор «Слова жизни» должен вести работу в социальных сетях: «Однажды мы с женой пришли в кафе и увидели парочку, которая сидела в телефонах около часа.

Я подумал, что могу подойти к ним и заговорить о Боге, — но разве от этого их отношения изменятся? И тогда пришла мысль, что тогда я могу быть у них в телефонах, и тогда интернет станет средством размышления о Боге, любви и душе».

Размышлять о боге «Слово жизни» предлагает в социальных сетях, на сайте и в официальном приложении церкви. Все важные проповеди записаны на камеры, новости приходят в виде удобного отчета, а посты вконтакте выглядят стильно за счет продуманного дизайна. «Всё это лишь оболочка, за которой скрывается истинная вера в бога» — уверяют в церкви.

Другая сторона медийности

У медиапопулярности есть и обратная сторона. Алексей Максимов показывает экран айфона, на котором вторую позицию при поиске занимает строчка «Слово жизни секта». Необычные службы с гаджетами, подсветкой и музыкой, апелляция к крещению святым духом, громкие вскрики во время молитвы вызывают недоверие у ортодоксальных представителей духовенства, которые спешат приравнить последователей «Слова жизни» к сектантам.

Хайп подогревают статья из справочника «Религии и секты в современной России», где слово «секта» встречается 25 раз, критические репортажи государственных каналов и особенно — новость двухлетней давности об убийстве нью-йоркского парня, который отказался исповедаться «Слову жизни» в 2015 году.

Там была действительно страшная история: молодого прихожанина избивали в течение десяти часов, и участники события признали вину — в том числе женщина-пастор, наблюдавшая за происходившим. Самарские служители «Слова жизни» утверждают, что к ситуации в США церковь отношения не имеет, — в Америке есть течение с тем же названием.

Подтверждающих или опровергающих это ссылок, впрочем, найти не удалось.

Авторы статей часто обращаются к тому, что сектой «Слово жизни» называют сами протестанты. В Самаре дела обстоят иначе: пастор лютеранской церкви Ольга Темирбулатова считает, что «Слово жизни» — не тоталитарная секта, но и называть движение церковью она не решается, — скорее, общиной. Волжские протестанты критикуют «Слово жизни» за отсутствие иерархии, относятся к служителям настороженно, — но не ненавидят. По словам служителей «Слова», недоверие чувствуется и со стороны других христиан.

— Один православный священник в 2011 году написал, что вообще все протестантские церкви — секта, — рассказывает молодежный пастор. — Когда мы попытались разобраться в этом, в издании сослались на ошибку сисадмина и пообещали всё исправить. Но статья осталась той же.

В церкви убеждены, что делают общее дело со всеми христианами, и никого насильно в веру не обращают.

— Манипулируем ли мы кем-то? — рассуждает Бари Садыков. — Сейчас молодежь дерзкая, эгоистичная, неукротимая и активная — как ее можно заставить что-то делать? Если люди сюда приходят — значит их что-то коснулось, что-то вынудило. Чтобы они добровольно сюда бегали, нужно, чтобы что-то случилось в их жизнях.

Вспоминаю историю Гули и киваю. Прихожане «Слова жизни» не скрывают своих взглядов и открыто говорят о них вне церкви. Случаев дискриминации по религиозному признаку в самарском «Слове» зафиксировано не было.

Вопрос выживания

Служители делятся, что из-за вала критики государство отказывается финансировать «Слово жизни», — чего не скажешь о православных инициативах. «Им выделяют деньги и земли, — объясняет Алексей Максимов, — а мы выживаем сами».

Для служителей установлена система заработных плат, но, по словам пасторов, на эти деньги в Самаре не проживешь. Поэтому многие считают церковь своей жизнью, а не средством заработка, и имеют дополнительную работу. Например, Алексей помимо службы занят в SMM:

 — На телефон и машину я заработал сам. У меня получается совмещать работу и служение, но это могут не все.

Где конкретно трудится пастор — неизвестно.

Собранные средства, умелое использование технологий и отсутствие ханжества — в самом широком смысле — делают учение все популярнее. В рядах самарского «Слова жизни» с каждым годом все больше прихожан — особенно молодежи, которая приводит к вере друзей, знакомых и родных. Но медийность играет церкви и в плюс, и в минус — несмотря на совершенное владение соцсетями, служители по-прежнему не знают, как убедить другие конфессии в искренности своих веры, а простых людей — в чистоте намерений.

Подпишитесь на наш Instagram — только важные новости и красивые фото Самары

Источник: https://bigvill.ru/city/33612-pastory-ili-hipstery-kak-zhivet-protestantskaya-tserkov-slovo-zhizni/

Международная Библейская Школа

МЕЖДУНАРОДНАЯ БИБЛЕЙСКАЯ ШКОЛА

“НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ”

Две тысячи лет назад Иисус ходил по этой земле в силе Святого Духа. Его служение сопровождали чудеса и знамения: слепые видели, парализованные ходили, мертвые воскресали, одержимые были полностью свободны. Иисус избрал двенадцать учеников и обучал их в течении трех лет для того, чтобы они продолжали Его дело на этой земле.

С 10 февраля по 3 мая 2020 года двадцать пятая, юбилейная Библейская школа открывает свои двери для всех, кто хочет стать учеником Иисуса Христа!

Ученичество – это необходимый этап в жизни каждого верующего человека, без которого не может быть сильного служения Богу.

Я уверен, что Библейская школа «Новое поколение» навсегда изменит твою жизнь! Преподаватели со всего мира через учение, помогут тебе построить крепкий фундамент веры для успешного служения Богу.

Более 10 тысяч выпускников Международной Библейской школы «Новое поколение», вошли в Божье призвание, стали пасторами, лидерами домашних групп, евангелистами, левитами, служителями реабилитации, капелланами, миссионерами, молодежными и детскими служителями.
Находясь три месяца в учении и атмосфере Духа Святого, множество студентов получили свободу от нечистых духов и разного рода зависимостей, были исцелены от различных болезней.

Не упусти уникальную возможность учиться на двадцать пятой, юбилейной Библейской школе! Приезжай и стань учеником Иисуса Христа, чтобы через Тебя, работа Божья продолжала совершаться на этой земле!

Первая Библейская школа в городе Першотравенск прошла в 1995 году. Тогда, в Церкви «Свет миру», насчитывающей 150 членов, около восьмидесяти прихожан церкви, приняли решение обучаться в Библейской школе.

Обучение длилось один месяц и проходило в здании местного Дворца культуры. Эта школа стала основанием для дальнейшего развития Международной Библейской школы «Новое поколение».

Учение

Учение первой школы было основано на материалах Библейских школ Алексея Ледяева, Ульфа Экмана, Кеннета Хейгена и Йонгги Чо. Студентов обучали фундаментальным Библейским истинам о вере, молитве, служении, семье, церкви, дарах Святого Духа. На Библейской школе создавались условия, которые помогали студентам применять полученные знания в жизни.

Преподаватели

За годы существования Библейской школы преподаватели из стран ближнего и дальнего зарубежья передавали свою веру, знания и опыт. Студенты имели возможность учиться у таких известных проповедников, как, Даг-Хьюард Милс, Боб Ларсон, Эдвин Альварес, Ишмаэль Сэм, Анселм Мадабуко, Борис Грисенко, Кент Матокс, Карл Густав Северин, Марсела Акоста, Алексей Ледяев, Сергей Шидловский, Евгений Тайц и многих других.

Факультативы

Служение Богу требует квалифицированной подготовки, именно поэтому было принято решение в рамках Библейской школы открыть факультативные занятия. На сегодняшний день Библейская школа подготавливает служителей различных направлений: пастора, левиты, лидера домашних групп, молодежные и детские работники, евангелисты, молитвенные ходатаи.

Появление факультативов социальной работы, военных и тюремных капелланов, служения реабилитации, дало возможность нести спасительное слово о Иисусе всем категориям людей. В современном мире появились новые возможности для проповеди Евангелия, поэтому факультатив Масс Медиа готовит специалистов, которые могут нести Благую весть в массы через интернет и социальные сети.

Выпускники

На протяжении 24 лет Международная Библейская школа «Новое поколение» закладывает прочный фундамент для успешного служения Богу. За это время более 10 тысяч студентов из Украины, России, Молдовы, Латвии, Литвы, Германии, Беларуси, Польши, Казахстана, Англии, США стали выпускниками школы.

Не зависимо от принадлежности тому или иному движению, выпускники школы, получая знания и помазание, возвращались в свои города и становились благословением для своих церквей.

Чудеса

В атмосфере ученичества, переживая прикосновение Духа Святого, студенты школы получали исцеления от различных болезней, в том числе неизлечимых. Гепатит А,В,С, СПИД, сахарный диабет, астма, псориаз, бесплодие, рак – далеко не полный список болезней, исцеление от которых переживали в своей жизни ученики школы.

Цели школы

Иисус сказал:

«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» (Матф.  28:19).

Поэтому цель Библейской школы – посредством библейского учения и атмосферы Святого Духа, помочь каждому человеку изменить свою жизнь. Снарядить для служения большее количество учеников и сделать их профессиональными делателями на ниве Божьей.

Мы не останавливаемся на достигнутом, поэтому Международная Библейская школа ежегодно развивается, программа обучения совершенствуется, количество направлений и факультативов растет, количество студентов с каждым годом увеличивается.

(Украина) старший епископ Украинской христианской церкви «Новое поколение», член совета директоров Всемирной организации церковного роста «CGI». Под его руководством развиваются более 350 церквей.

(Панама) апостол, основал церкви в Панаме, Испании, Бразилии и США, член совета директоров Всемирной организации церковного роста «CGI»

(Индия) член совета директоров Всемирной организации церковного роста «CGI». Под его руководством успешно функционируют 4000 тысячи церквей по всей Индии, 11 библейских институтов, 3 приюта для сирот, 3 библейские школы.

(Гана) епископ международного движения «Маяк», под его руководством развиваются больше 100 церквей.

(Россия) епископ Российского объединенного Союза христиан веры евангельской, старший пастор церкви «Слово жизни» в городе Нижневартовск.

(Корея) пастор церкви в Сеуле, насчитывающий больше 30 тысяч членов.

(США) экзорцист с мировым именем. Провёл больше 15 тысяч сеансов экзорцизма в 100 странах. Имеет огромный опыт и знание в вопросе изгнания бесов.

(Украина) основатель и руководитель самой большой еврейской мессианской общины в мире (КЕМО). Учит о взаимоотношении евреев с церковью.

(Австралия) пастор церкви, член совета директоров Всемирной организации церковного роста «CGI», основал «Институт насаждения церквей», открыл 2000 церквей.

(Украина) президент Евангельской Теологической Семинарии, кандидат философских наук, магистр гуманитарных наук, выпускник Библейского Института “ЕЛИМ”, основанного доктором Йонги Чо.

(Армения) пастор церкви, насчитывающий 8 тысяч членов.

(Эстония) основал «Движение искателей Бога». Благодаря его сужению тысячи людей по всему миру углубили свои отношения с Богом.

Чтобы  получить консультацию или забронировать проживание на время учебы в библейской школе, вы можете связаться с нами по электронной почте, Viber, WathApp или просто позвонить.

Меню

Источник: http://newgeneration.in.ua/bc/

ТОП-10 пасторов, у которых больше одного миллиона подписчиков в Фейсбук

Я думаю, что все мы понимаем то, что соцсети это влияние. Многие христиане игнорируют их, думая что это зло, а другие используют их для распространения царства Божьего. Я искренне верю в то, что не музыканты или актеры должны быть движущей силой в соцсетях, а именно христианские лидеры.

В то время, как многие пастора в наших странах и понятия не имеют о том, что такое Фейсбук и с чем его едят, их американские коллеги оказывают огромное влияние на массы, имея миллионы подписчиков. К примеру, у 99-летнего Билли Грэма в Фейсбуке 3.4 миллиона последователей (Я, правда, не знаю сам ли он ставит посты в Фейсбук или это делают его пра-пра-правнуки, но каждый день там появляется минимум один новый пост:)

Согласитесь, что на сегодняшний день множество молодых людей живут виртуальной жизнью, поэтому их можно достичь только через соцсети. 

Поэтому для того, чтобы вдохновить вас использовать соцсети для царства Божьего, я составил список 10 самых успешных американских служителей, которые, имея миллионы подписчиков в Фейсбук, оказывают огромное влияние на современное общество.

* * 10 * *

На десятом месте находится один из самых молодых пасторов Америки- Steven Furtick. Будучи простым деревенским подростком, Стивен вёл обычный образ жизни и никогда не думал о том, что станет служителем. Но в 16 лет его жизнь полностью изменилась после того, как кто-то дал ему почитать книгу Нью-Йоркского пастора украинского происхождения Джима Цымбалы.

Читая эту книгу, Стивена коснулись одна фраза, которая повлияла на всю его дальнейшую судьбу: «Я не хотел бы просто прожить свою жизнь, так и не быв по настоящему использован Богом». 

В 2006 году Стивен Фуртик переехал из своей деревни в крупный мегаполис Charlotte для того, чтобы начать новую церковь. Сегодня 20 тысяч людей считают «Elevation Church», основанную пастором Стивеном, своей церковью. 

У Steven Furtick  2 миллиона подписчиков в Фейсбук.

* * 9 * *

На девятом месте находится пастор и один из вдохновителей доктрины процветания — Creflo Dollar. Его церковь «World Changers Church» в Атланте насчитывает более 30 тысяч прихожан и является одной из самых больших в Америке. Creflo написал десятки книг, которые разошлись миллионными тиражами.

Creflo Dollar насчитывает 2.3 миллиона подписчиков в Фейсбук. 

* * 8 * *

На восьмом месте находится пастор «Cornestone Church» в Сан Антонио — John Hagee. Пастор Джон известен своей огромной поддержкой Израиля. Его церковь постоянно финансирует медицинские и образовательные учреждения в этой стране.

Джон побывал в Израиле десятки раз и лично встречался с каждым премьер-министром этой страны, начиная со времён Манахема Бегина.

John Hagee имеет 2.5 миллиона подписчиков в Фейсбук.

* * 7 * *

На седьмом месте находится пятидесятническая проповедница, пастор церкви «New Destiny Christian Center» — Paula White. Пола известна в роли духовного наставника и личного пастора президента Америки Дональда Трампа. Она была одной из шести пасторов, которые молились на его инаугурации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Цвет купола на храме что означает

Пола Уайт насчитывает 3.3 миллиона последователей в Фейсбук.

* * 6 * *

На шестом месте находится популярный в Америке пастор сингапурской церкви «New Creation Church» — Joseph Prince. Церковь Новое Творение посещает около 33 тысяч человек, что делает её одной из самых больших и самых влиятельных церквей Азии. Joseph Prince — единственный иностранный проповедник, который добился весомого авторитета в Америке. Его программа «Today with Joseph Prince» транслируется на многих американских каналах.

Джозеф Принц имеет 3.9 миллионов подписчиков в Фейсбук, включая 128 моих друзей:)

* * 5 * *

На пятом месте находится самый популярный проповедник в Америке, пастор 30-тысячной церкви в Далласе, епископ T. D. Jakes. (Кстати, его зовут Томас). Ти Ди Джейкс знаменит не только как пастор, писатель и бизнесмен, но и как режиссёр, и продюсер 8 фильмов!

Ти Ди Джейкс имеет 5.9 миллионов подписчиков в Фейсбук.

* * 4 * *

На четвёртом месте находится самый целеустремлённый человек в мире, автор книг «Целеустремленная церковь» и «Целеустремлённая жизнь», пастор «Saddlback Church» Rick Warren

Источник: http://www.invictory.com/columns/3137/

Пастор это. Пастор христианской церкви. Рукоположение пастора

Пастор – это, пожалуй, одна из самых сложных тем в христианстве. Почему она такой стала? Наверное, потому что это слово ассоциируется сегодня с определенной властью над людьми, уважением, хорошей зарплатой. Я предлагаю рассмотреть тему этого служения в церкви без каких-либо догматических оснований, которые вы знаете. Только Слово.

Христианский пастор сегодня – это человек, которого слушают, который может говорить людям, что и как им делать. В церквях учат и постоянно проповедуют о послушании пастору. Порой это приводит практически к обожествлению пастора церкви. Давайте начнем изучать этот вопрос. Сразу хочу предупредить – некоторые факты могут оказаться не теми, которыми вас научили в ваших собраниях.

Быть послушными Слову или людям – выбирать вам.

Пастор это

Начнем с того, что в русском языке это слово нескольковидоизменилось. В Библии используется слово ПАСТЫРЬ. И означает оно в греческом языке

Пастух, наставник, руководитель

Определение пастыря, как пастуха достаточно показательно длятех образов, которые нам описываются в Библии. Пастухами были Авель, Иаков,Давид, Моисей, пророк Амос. Давайте посмотрим, КОГО Библия олицетворяет совцами и пастухами.

Господь –Пастырь мой

Замечательные места Писания, показывающие нам нашегоГоспода, как Пастыря.

Служение пастора людьми. И Он поставил пастырями

Итак, мы видим, что в отношении людей есть ТОЛЬКО одно место Писания, говорящее о служении Пастора в Церкви. О его обязанностях мы можем говорить ТОЛЬКО с точки зрения служения Иисуса, как Пастыря. Павел, Петр в своих посланиях не упоминают этого служения.

 Никаких других наставлений, условий для рукоположения или назначениянет.

Единственное место, которое ТОЛЬКО В НАШИХ БИБЛИЯХ написано как слово «пастырь» по отношению кчеловеку – это послание Петра. Но в греческом оригинале это слово звучит как «пресвитер,старейшина». Именно это слово упоминается в последующих посланиях, где говоритьсяо служении пресвитера.

Я не знаю, почему слово «пресвитер, старейшина» используемое в дальнейших посланиях для нас перевели ИМЕННО В ЭТОМ МЕСТЕ как «пастор». Это не является темой для нашего рассуждения сегодня. Об этом мы говорим подробно в теме Пресвитер. Самое важное – это понять, кто такой пастор с точки зрения Слова.

Источник: https://dom-na-vostoke.ru/pastor/

Служение «Экклезия»

Каждому пастору приходится сталкиваться с большим количеством разных вопросов, которые необходимо разрешить. Особенно, если речь идет о российском пасторе, список обязанностей у «нашего» пастора достаточно большой: проповедь, душепопечение, посещения, административные и юридические вопросы и так далее. Иногда пастор выполняет еще и роль завхоза.

К сожалению, когда пастор занимается административными, юридическими и хозяйственными делами поместной церкви, от этого страдает проповедь, попечение о душах верующих, и в целом все пасторство. Каждому пастору необходимо помнить о том, что его время ограничено, количество задач растет, а потому необходимо правильно расставить приоритеты и отказаться от всего ненужного.

Но как это сделать? Что является самым важным? От каких дел отказаться? Для того, чтобы ответить на эти вопросы, нам следует посмотреть на пример нашего Спасителя Иисуса Христа, Который является Добрым Пастырем (Ин. 10:11), а также Пастыреначальником (1 Пет. 5:4).

Ему в служении тоже нужно было расставлять приоритеты для того, чтобы достичь того результата, которого ожидал от Него Отец. И именно у Него нам нужно учиться пасторству.

Евангелист Марк так описывает служение Христа: «А утром, встав весьма рано, вышел и удалился в пустынное место, и там молился. Симон и бывшие с ним пошли за Ним и, найдя Его, говорят Ему: все ищут Тебя. Он говорит им: пойдем в ближние селения и города, чтобы Мне и там проповедывать, ибо Я для того пришел». (Мк. 1:35-38).

Приоритет молитвы

Утро Иисуса Христа начинается с молитвы. Для Него это важно и очень ценно. Христос был зависим от Отца, а потому находил время для общения с Ним. Более того, Христос проводил в молитве много времени. В четырех Евангелиях записано пятнадцать молитв Иисуса. Он молился перед крещением, после напряженного дня, с народом, перед избранием двенадцати, на горе Преображения, в Гефсиманском саду и так далее.

Самым болезненным моментом в земной жизни Христа была разлука с Отцом (Мф. 27:46), о которой Он также говорит в молитве своему Отцу. К сожалению, современный пастор может быть настолько занят, что уделяет молитве совсем мало времени. Если я служу Богу, но при этом мало молюсь, то это говорит о моей самоуверенности.

Одна христианская организация провела опрос двухсот пасторов, которые прекратили свое служение в результате падения. Оказалось, что все они: (1) не верили, что могут упасть, и (2) не имели личного времени с Богом. Евангелист Марк подчеркивает, что Иисус встал «весьма рано» (Кассиан: «задолго до рассвета»; МБО: «когда было еще темно»). Это важное уточнение, потому что чуть выше (Мк.

1:32) Марк уже отметил, что после захода солнца Иисус еще не спал. Таким образом, Иисус до поздней ночи служил жителям Капернаума, а когда еще не наступило утро, уже пошел в пустынное место для молитвы. Каждый служитель сильно устает. Подготовка проповеди, душепопечение, решение сложных вопросов забирает много сил. Но, ободрись! Иисус тоже уставал.

Христу тоже приходилось поздно ложиться спать, но Он рано утром вставал для молитвы. Мартин Лютер говорил: «У меня сегодня очень много дел, поэтому я должен хотя бы три часа помолиться!». Этому он научился у Христа!

Джон Буньян сказал: «Кто убегает от Бога утром, тот не сможет догнать Его в течении дня». Дорогой пастор, поставь молитву приоритетом номер один в твоем служении. Пусть каждый день, каждое служение, каждая подготовка начинаются с молитвы. Дорожи общением с Отцом, как этим дорожил твой Спаситель Христос.

Приоритет проповеди

Следом за приоритетом молитвы мы видим приоритет проповеди. Перед Иисусом Христом предстоит выбор: вернуться обратно в Капернаум – туда, где вчера Он много исцелил, где Его ищут, где Его ждут, и продолжить исцелять – или заняться чем-то другим. Возможно, Симона разбудили люди, искавшие Иисуса. Или он сам проснулся, радуясь, какой успех их ждет.

А потому Симон ожидал от Иисуса продолжения чудес. Но Иисус правильно расставляет приоритеты: Его основная цель не исцелять, но проповедовать. Проповедовать Царство Божье, проповедовать Евангелие, призывать людей к покаянию (Мк. 1:14-15). Исцеления же, в некотором смысле, помогали проповеди. Но исцеления не были самой целью.

Он пришел не исцелять, но проповедовать! Проповедь – это величайшая обязанность пастора. Сложно себе представить пастора, который не проповедует. Одним из качеств пресвитера является способность учить (1 Тим. 3:2; Тит. 1:9). Апостол Павел призывает Тимофея: «Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением» (1 Тим. 4:13).

В другом послании он пишет: «проповедуй слово, настой во время и не во время» (2 Тим. 4:2). Проповедь – это одна из основных задач пастора.

К сожалению, из-за своей большей занятости пастор может не оставить время на подготовку проповеди. Очень часто случается, что быстро подготовленная проповедь похожа на лапшу быстрого приготовления: ароматно, вкусно, но вредно. Если правильно не расставить приоритеты в своем служении, то на подготовку проповеди и молитву совсем не останется времени.

Пример апостолов

Однажды апостолам предстояло принять серьезное решение. Они осознали, что по мере роста церкви у них уже не оставалось времени заниматься абсолютно всеми вопросами, и от чего-то им нужно отказаться. Они оценили ситуацию и сказали: «нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах» (Деян. 6:2).

Было принято решение избрать на это важное служение отдельных людей, а апостолы будут постоянно пребывать «в молитве и служении Слова» (Деян. 6:4). Апостолы расставили приоритеты: молитва и проповедь. Решение всех остальных вопросов легло на плечи людей, которых в дальнейшем церковь начала называть «дьяконами». Где апостолы этому научились? Их научил этому Иисус Христос Своим примером.

Именно этого, порой, недостает пресвитеру: остановиться, оценить ситуацию и передать часть своего служения другим братьям, готовым освободить его от всего, что мешает заниматься пасторством. Как верно замечает Марк Девер, «в обязанности дьяконов входят практические вопросы церковной жизни: административные дела, обслуживание здания и забота о членах церкви, имеющих физические нужды».

Пресвитеру же необходимо пребывать в служении Слова и молитве. Не пытайся держать все в своих руках и все контролировать. К этому тебя Господь не призывал! Господь призывает пасти Божье стадо (1 Пет. 1:2), но если ты занят множеством других дел, то на пасторство просто не остается времени. Воспитывай в членах церкви понимание, что пресвитер – это не хозяйственник, а духовный отец, пастух.

Наставляй братьев-дьяконов, чтобы они выполняли Божье дело с желанием и качественно во славу Божью. И стань примером для окружающих тебя людей в том, как нужно расставлять приоритеты.

На долю пастора много чего сваливается, но ему жизненно важно правильно расставить приоритеты в служении. Христос – наш пример. Он Пастор, Который дорожил молитвой и проповедовал Евангелие. Остальное тоже присутствовало в Его жизни, но Он не забывал о приоритетах. Дорогой пастор, учись у Христа расставлять приоритеты, ищи близких отношений с Ним в молитве и возвещай о Его благодати в проповеди.

16.03.2020 / Тимур Расулов

Каждому из нас кажется, что мы умеем конфликтовать правильно и праведно. Но будем честны перед собою: ни один конфликт не проходит без греха. Там, где есть хотя бы два грешника, неизбежно происходят какие-то трения, напряжения, ссоры, неприятности.

Особенно часты они в семьях, где люди живут под одной крышей и плотно взаимодействуют. Поэтому тема решения конфликтов – горящая и важная для нас, как христиан.
Кто виноват? И что делать? Ищем ответы в статье Тимура Расулова «Решение конфликтов».

16.03.2020 / Тимур Расулов

13.03.2020 / Михаил Шерин

Коронавирус шагает по миру неведомыми для нашего поколения шагами. Всемирная организация здравоохранения уже объявила о пандемии, а Российский Минздрав выпустил ряд рекомендаций. Авиасообщение сокращается, матчи отменяются, богослужения проходят в режиме онлайн. Все эти и многие другие новости щедрым потоком ежеминутно выливается в новостные ленты.
Чего ждать нам и нашей Церкви? Как мы должны относиться к коронавирусу и о чем следует помнить в это непростое время?

13.03.2020 / Михаил Шерин

12.03.2020 / Евгений Бахмутский

Не каждый знает, что слово компания произошло от латинского compania – «со-хлебники, сотрапезники». Зачастую мы сами принимаем решение, в чьей компании хотим разделить пищу и руководствуемся при этом различными критериями. Но кого следует приглашать в свою компанию? С кем следует кушать вместе и с кем разделять праздничный стол?

Ответы на эти вопросы дают нам лучшее понимание самих себя, чем это может показаться на первый взгляд. Разбираем, почему это так, вместе с Евгением Бахмутским на основании 14 главы Евангелия от Луки.

12.03.2020 / Евгений Бахмутский

Источник: http://ekklesia.ru/materials/pastorstvo/chem-dolzhen-zanimatsya-pastor/

5 ошибок пасторов, которые они совершают по неопытности

Ну, наконец-то, спустя долгие годы обучения, молитвы и предвкушения, вы получили призыв от своей первой церкви. Вы вне себя от счастья, и готовы потрудиться на славу. Они народ Божий, и Он милостиво разрешил вам служить им в качестве пастора. У вас так много идей, как сделать из них ещё более крепкую, подкованную во всех доктринах, церковь, где в центре только Христос.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как исповедоваться в церкви в первый раз

Проходит три года. После серии анонимных писем, нескольких серьёзных конфликтов с дьяконами и деловыми встречами в накалённой атмосфере, вас снимают с должности, о которой вы так мечтали.

Что же произошло? Что бы вы сейчас сделали по-другому? Возможно ли было избежать такого исхода?

Несомненно, бывают такие церкви, где полным-полно не раскаявшихся людей, которые бы не вняли и самому Апостолу Павлу. Некоторые церкви не хотят подчиняться руководству пастора, каким бы духовным и талантливым он ни был. Однако чаще всего конфликты зарождаются из-за ошибок пастора по неопытности – неверные движения, которые совершает новоиспечённый пастор в попытке усидеть на двух стульях: идеале и реальности.

Посмотрим на 5 самых распространённых ошибок по неопытности среди пасторов, которые я подметил.  

1. Завышенные ожидания от церкви

Каждый пастор приходит в церковь с чувством долга расставить всё по местам, согласно его пониманию библейских принципов. Он даже и не зашёл ещё внутрь церкви, а уже подготовил план действий, который приведёт его церковь «куда надо».

Цели могут быть прекрасней одна другой, но община сразу чувствует себя при этом как пешки в руке игрока.

 Что бы это ни было – желание обучить их доктринам или переделать порядок богослужения,  люди в церкви, пригласившие его, расценивают его действия исключительно как «давайте-ка я вам, бедненькие мои, расскажу как что делать, а то вы всё тут делали неправильно».

Пастор может быть и прав; прав, но не у дел.

Лучшая стратегия для начинающего пастора – снизить планку по отношению к пастве, и поднять её по отношению к себе. Вместо того, чтобы составлять список дел для церкви, составьте список дел для себя.

Акцент нужно сделать на качественном проповедовании, любви к своим прихожанам, визиты на дом и на работу, гостеприимство со своей стороны. Люди гораздо охотнее пойдут вслед за лидером, который много трудится и любит их.

Доверие строится постепенно, не пытайтесь на чём-то сэкономить время и силы, идите, как полагается и сколько потребуется.

2. Непонимание уникальной культуры церкви

Как и в семьях, в церквях есть своя собственная уникальная культура, состоящая из особых предпочтений, традиций, речевых оборотов и способов мышления, которые сложились в ней издавна по историческим, социальным и теологическим причинам.

Игнорировать их – поставить себя в глупое, а то и опасное положение.

То, что вам кажется банальным или надуманным, может оказаться тщательно соблюдаемой традицией или богословской основой, за которую держатся все члены общины, позвавшие вас и принявшие на работу.

Даже самые безобидные камешки в огород церковной культуры создадут атмосферу антипатии среди некоторых, и потом они не поддержат пастора, когда встанет действительно важный вопрос о следовании Библейским принципам. 

3. Применение пасторской власти, не имея пасторского авторитета

У пастора есть ровно столько власти, сколько ему уделила церковь. И, хотя Писание ясно наделяет старейшину властью руководить и учить (Евр. 13:17), он может либо способствовать, либо препятствовать прихожанам с радостью следовать за ним. Пастор, который постоянно напоминает своей пастве, кто в доме хозяин, уже потерял авторитет в их глазах.

Власть может быть дана одновременно со вступлением в должность, но удержать её можно только путём взаимного уважения и любви между пастором и членами его церкви.

Авторитет приходит, когда пастор переживает все события жизни своих прихожан вместе и рядом с ними, когда он делит с ними и радость, и горе, празднует победы, свадьбы, и испытывает скорбь от неудач и потери близких, приходит в гости, навещает в больницах, ходит на общественные мероприятия церкви, и, особенно, верно проповедует слово Божье.

Пасторы, которые пытаются получить дивиденды в виде всеобщего признания, не постаравшись сначала повысить свой авторитет в глазах прихожан, сразу почувствуют дефицит власти.  

4. Подмена библейских истин личными предпочтениями

Если пастор настаивает на своих предпочтениях и выдаёт их за библейские истины, то он точно потеряет доверие прихожан и влияние на них. Прихожане ведь тоже исполнены Святого Духа, тоже читают Библию, и обычно понимают  разницу между двумя. Ну, а если пастор будет подгонять Писание под свои эгоистичные требования, то впоследствии также станут делать и прихожане.  

Мудрый пастор будет всегда называть вещи своими именами, честно указывая церкви на те принципы, которые исходят из Писания, и те, которые он предпочитает по своему духовному вкусу.

5. Проявление страха или гнева в общении с оппозицией

Иногда пастору очень обидно за то, как к нему относятся в церкви, и человек начинает потихоньку закипать. Главное, не дать этим чувствам выйти наружу. Гнев порождает гнев, а спокойствие в ответ на обидное замечание или речь оппозиции – это важнейший элемент при руководстве. Самоконтроль = контроль над ситуацией.  

Точно также, если пастор выдаёт свой страх, когда кто-то выступает против него или не подчиняется его руководству, то акулы почуют свежую кровь, и начнётся пир на весь мир. Страх противоречит доверию. Пастырь, который и бровью не поведёт в момент атаки или обвинения, заработает больше очков в пользу доверия со стороны своей паствы.

Каждый пастор рано или поздно столкнётся с трудностями и кризисом, независимо от его темперамента или опыта. Задача в том, чтобы применять благочестивую мудрость, искреннее смирение, и руководить, служа людям, так, чтобы его действия улучшили ситуацию, а не ухудшили её. 

Источник: https://www.hristiane.ru/blog/pyat-oshibok-pastorov

10 фраз, которые пастор хотел бы услышать от людей в церкви

Том Райнер, президент и исполнительный директор издательства LifeWay Christian Resources, в своей статье на Christian Post написал о фразах, которые каждый пастор хотел бы услышать от членов церкви.

В ходе исследования пасторов спросили о том, какие слова членов церкви оказывают им наибольшую поддержку. Том Райнер привел 10 наиболее желанных фраз:

1. Я молюсь о Вас каждый день

Это не просто молитва, но ежедневная молитва. Пастор понимает всю серьезность духовной войны и знает, что молитва – одно из величайших оружий в этой войне, отметил Райнер.

2. Я хочу помогать Вашей семье любым возможным способом

Большинство пасторов находятся под давлением и живут в напряжении. Так же как и их семьи. Во время опроса пастора признавались, что хотят прыгать от радости, когда слышат, как кто-то предлагает помощь их семье.

3. Я хочу, чтобы Вы знали, что Бог проговорил конкретно ко мне через Вашу проповедь

Ключевое слово здесь «конкретно». Когда человек в церкви небрежно бросает пастору, что «это была хорошая проповедь», это не особо ободряет пастора. Его больше вдохновит тот факт, что во время проповеди Бог говорил особо к конкретному человеку.

4. Я готов и хочу взять на себя эту задачу в служении

Пасторы очень радуются, когда люди начинают понимать, что служение в церкви совершается не одним только пастором, но каждый член церкви делает свою часть.

5. Я вижу себя в качестве вдохновителя, утешителя

Пасторы нуждаются в определенном количестве людей, которые возьмут на себя роль Варнавы и будут поддерживать, утешать, вдохновлять. А критиков и так всегда хватает.

6. Я вижу свою роль в том, чтобы противостоять обидчикам и вечным критикам в церкви

Том Райнер отметил, что слышал от многих пасторов, что для них более опасны не критики, сколько «друзья», которые не останавливают этих самых критиков в церкви, сплетников и обидчиков.

7. Я позабочусь, чтобы Ваша семья имела достаточный доход

Финансовые вопросы являются одной из наибольших причин стрессов в жизни пасторов. И поэтому огромное облегчение и радость приносит пастору человек, которые берет на себя роль его финансового адвоката.

8. Я могу нянчить Ваших детей

Многие пасторы, у которых маленькие дети, не могут позволить себе найти няню на несколько часов, чтобы выйти на свидание с женой. И такое предложение от члена церкви будет принято с великой радостью.

9. Я буду в церкви при любых обстоятельствах

Пасторы часто слышат оправдания почему тот или иной человек отсутствовал. И для них будет ободрением услышать такие ваши слова.

10. Я никогда не буду сравнивать Вас с предыдущим пастором

Многих пасторов невольно передергивает, когда они слышат, что «пастор Билл обычно делал это вот так». Том Райнер призвал своих читателей дать их пасторам знать, что их не будут измерять по стандартам предыдущих пасторов.

  • ТЕГИ
  • слово пастора
  • Том Райнер

Источник: http://afmedia.ru/slovo-pastora/10-fraz-kotorye-pastor-hotel-uslyshat-ot-lyudey-v-cerkvi

Отличие православного священника от протестантского пастора

28 — 29 марта 2013 года бывшие пятидесятнические пасторы, а ныне православные священники Иркутской и Братской епархий Русской Православной Церкви Олег Зырянов, Игорь Зырянов и Максим Гаськов посетили Томскую епархию. Все они являются сотрудниками Информационно-консультационного центра «Путь к Дому» во имя святителя Иоанна Златоуста, который занимается присоединением протестантов и неопротестантов к Православию.

Они провели в Томске апологетические семинары «Православие и протестантизм» в Томской духовной семинарии, дали несколько интервью журналистам, выступили на Томском православном радио «Благовест».

Отвечает священник Игорь Зырянов (приводится в редакции и с дополнениями)

Между священником и пастором стоит огромная пропасть, поэтому недопустимо отождествлять пастора со священником (хотя неопротестанты упорно это делают) — это разные формы служения. Я был пастором в течение двенадцати лет, и став сейчас православным священником, вижу, что разница просто громадная, потому что у  пастора нет тех инструментов, которые есть у православного священника.

У неопротестантского пастора нет Таинств, через которые подается благодать Божия для исправления верующих  — исповеди, нет, конечно же, Таинства Причастия, Елеосвящения.

И главное  — само Крещение у неопротестантов является безблагодатным, им также не преподается помазание Духа Святого и Его дары, ибо это только подается в Таинстве Миропомазания в истинной Церкви Христовой, которой является Православная Церковь.

У пастора есть только намерения. Он говорит о грехах, он трактует Писание, призывает к чему-либо и все в руках пастора только одна проповедь.

Разница между пастором и священником еще в следующем: пастор имеет большее влияние на свою общину, чем священник на приходе. И не потому ли непротестантские «церкви» зачастую называют тоталитарными сектами? Действительно, в любой общине есть доля тоталитаризма в той или иной степени, иногда даже очень большая. Под словом тоталитаризм я понимаю значительный контроль над членами общины.

Пастор в глазах прихожан, особенно, если мы говорим о неопятидесятнических сектах, это человек, который в их понимании помазан Богом,  и ему дано видение некоего плана, цели, куда двигаться всей общине.

И это вектор движения он передает людям, а если большая община, то передает и своим младшим пасторам. Для обоснования своего положения они берут образ пророка Моисея, который шел впереди и вел народ, видев огненный столб и облачный столб.

Поэтому когда мы говорим с человеком из какой-либо неопротестантской общины, мы должны понимать что пастор, о котором они говорят, имеет на него большое влиянии.

Но пастор повторюсь, не равен священнику никаким образом, потому что священник для православных верующих является иконой Христа. Неопротестанты о таком пастЫрском образе даже не говорят. Именно поэтому в Православие священником не может быть женщина, которая в принципе не может быть на богослужении иконой Христа, Его образом.

Быть же неким руководителем и проповедником женщина может, хотя стоит вспомнить: «Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.

Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» (1 Тим. 2:11-15).

Как видим, апостол Павел поставил запрет на руководство церковными общинами женщинами, склонными в силу своей природы к определенного рода прельщениям. И не случайно именно с приходом института женского пасторства и «священства» в протестантизм пришло одобрение гомосексуализма.

Также мы видим, что пасторов неопротестанты могут называть епископами. И, например глава ЦХВЕ «Церковь Прославления» Олег Тихонов, называет себя епископом. Мы понимаем, что это не соответствует служению православного епископа по своей сути

Игорь Зырянов, иерей

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Молитослов
Кто такой святой дух

Закрыть