Как понять что в тебе демон

5 фактов об одержимости демонами

как понять что в тебе демон

Изгнание демонов — это не игра. И не забава. Это очень-очень серьезное дело.

В этой статье я хочу раскрыть пять фундаментальных истин касательно этой темы, о которых нужно знать.

1. Одержимость демонами реальна

Не заблуждайтесь, злые духи обладают некоторыми людьми. Дьявол предпочел бы, чтобы вы верили, что его вообще не существует. Но если кому-то еще нужны доказательства, просто посмотрите на человека, одержимого дьяволом.

И все-таки, существует различие между одержимостью бесами и демоническим угнетением, хотя это не совсем просто объяснить. Если говорить кратко, угнетение приходит извне; одержимость демонами — изнутри. Дьявол может — извне — внушить вам гнетущие мысли и идеи. Если вы не отвергните их сразу, они найдут место в вашем разуме, что в результате будет препятствовать вашей радости и лишать вас покоя.

По моему пастырскому мнению, люди, которые находятся в состоянии депрессии, скорее угнетены дьяволом, но не одержимы. Побороть это состояние можно путем противостояния дьяволу. Вот три шага касательно этого:

  1. Распознайте внушение дьявола. Это будет что-то негативное и страшное.
  2. Отвергните все негативные мысли и страх. Откажитесь думать о них.
  3. Сопротивляйтесь негативным мыслям. Не поддавайтесь им.

Продолжайте в том же духе! Дьявол увидит, что вы не поддаетесь, и покинет вас. Тем не менее, даже учитывая все вышесказанное, вполне возможно, что потребуется ответственное консультирование, если вы сможете найти благочестивого человека, который в состоянии помочь вам в этом. Я сам несколько раз консультировался за последние годы и благодарю Бога за это. Обратите внимание на своего пастора или церковного лидера, который может дать вам совет.

Одержимость демоном — это состояние, при котором человек фактически контролируется злым духом или бесом. Два одержимых демонами человека, которые встретили Иисуса, были настолько сильны, что «никто не смел проходить тем путем» (Мф. 8:28). Человек, описанный в Марка 5:1-20, был настолько буйным, что никто не мог связать его, даже цепью. Он часто был прикован цепью за руку и за ногу, но «разрывал цепи и разбивал оковы» (ст. 4). Живя в гробницах, он плакал и резал себя камнями (ст. 5).

Когда я говорю «фактически контролируемый сатаной», это происходит потому, что одержимый бесами человек, по крайней мере, не лишен разума и хочет, чтобы ему помогли: «Увидев же Иисуса издалека, прибежал и поклонился Ему» (ст. 6). Если бы этот человек был под полным контролем сатаны, он бы не смог побежать к Иисусу.

Здесь показано, что одержимые люди хотят, чтобы им помогли. Может показаться, что они не хотят помощи. Они могут быть неприятными. Но они нуждаются в помощи и хотят ее получить, если она прямо перед ними.

Одержимость демонами, судя по всему, излечивается только двумя вещами: ответственным человеком, обладающим даром Святого Духа изгонять бесов и полным прощением.

Даже если человек получил освобождение от демона, он должен немедленно практиковать полное прощение, иначе дьявол вернется с семью злейшими духами, «и последнее состояние этого человека хуже первого» (Мф. 12:45).

На самом деле, полное прощение – это путь вперед. Дьявол не может долго пребывать в человеке, полностью искоренившим в себе горечь.

Доктор Мартин Ллойд-Джонс рассказал мне, что делать при встрече лицом к лицу с одержимым человеком. Прежде всего молиться за свою защиту, произнести вслух: «Иисус Христос пришел во плоти», а затем приготовиться к бурной и яростной реакции. Насколько он был прав!

2. Изгнание бесов – это не игра

Апостол Павел проявил огромную мудрость, когда дело дошло до этого. В то время как есть люди, которые видят бесов за каждым кустом и радостно потирают руки от перспективы столкнуться с одержимым человеком, Павел был им полной противоположностью.

В Деяниях 16:16-18 говорится:

«Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим. Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки — рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час».

Почему Павел не изгнал духа в первый день? Возможно, он хотел удостовериться, что служанка была одержима, а не просто психически больна. Или, может быть, сначала она не вмешалась в его служение.

Возможно, Павел хотел убедиться, что злой дух был достаточно раздражен и возбужден. Вполне возможно, что одержимый человек имеет в себе злого духа, который как бы бездействует. Например, пока он недостаточно раздражен.

Такой человек не может получить освобождение в какое-то определенное время. Нужно подождать, пока злой дух не проявит себя.

Возможно, именно поэтому Павел ждал. Если бы бес был недостаточно беспокоен, Павел почти наверняка проигнорировал бы его. Но он ждал, проявляя большое терпение. В конце концов, Павел «вознегодовал» и изгнал злого духа. Это урок, который должны выучить люди, занимающиеся таким служением.

3. Демоны живут в преисподней

Эти ангелы находятся в цепях и ожидают судного дня. Но, несмотря на цепи, они могли бродить, имея определенные ограничения, чтобы наносить ущерб Евангелию Иисуса Христа. Это показывает, что Бог позволил им существовать подобным образом.

Почему Бог это допустил? Я могу только ответить следующее: Его пути выше наших путей, Его мысли выше наших мыслей (Ис. 55:9). Мы не можем понять всего. Это также означает, что преисподняя — невидимый мир — окружает нас. По этой причине мы с вами должны постоянно молиться о защите от дьявола и его падших ангелов. Вы же молитесь, чтобы получить Божью защиту? Если нет, следовало бы молиться.

Дьявол и его ангелы находятся в преисподней в наказание за бунт против Бога. Они оставили свой дом во славе ради дома «адского мрака» (2 Пет. 2:4). Они во «тьме» (Иуды 6). После дня суда их отправят в «вечный огонь, приготовленный для дьявола и его ангелов» (Мф. 25:41). Они знают, что время коротко, и сейчас «переполнены яростью» (Отк.12:12).

Они злые, страшные и мстительные, и они надеются забрать с собой миллиарды людей в вечный ад. Их цель состоит в том, чтобы занять высокие должности и влиять на тех, кто контролирует правительство, развлечения, спорт, образование, деньги и политику. Они хотят помешать провозглашению Евангелия.

При всякой возможности они входят в людей, созданных по образу Бога из-за той ненависти, которую они испытывают к Богу и Его Сыну. Вот это и есть подоплёка одержимости демонами.

Преисподняя — это странный, невидимый и в значительной степени непознаваемый мир. Я повторюсь: не пытайтесь понять это. Бог уже сказал нам все, что нам действительно нужно знать.

4. Изгнание бесов не для всех

Служение освобождения – опасное дело. Оно чревато всевозможными испытаниями и потенциально опасно. Оно не для детей. Если вы можете заниматься чем-то другим, занимайтесь чем-то другим.

Сыновья Скевы думали, что изгонять бесов забавно. Зная, где найти одержимых людей, они пошли к ним посмотреть, что будет дальше. Они подготовили определенные слова, которые, как они думали, сработают: «Во имя Иисуса, которого проповедует Павел, я повелеваю вам выйти» (Деяния 19:13).

Вполне возможно, что сыновья Скевы раньше видели, что Павел именно так поступал: «Во имя Иисуса Христа, я приказываю тебе выйти из неё!» (Деяния 16:18). Поэтому они еще и от себя добавили: «которого проповедует Павел» (Деян. 19:13).

Более того, они почти наверняка пытались высмеять Павла. Это были иудеи, которые ненавидели его. Но кое-что они, очевидно, поняли, наблюдая за Павлом — в имени Иисуса была сила. Они воспользовались именем Иисуса и решили посмотреть, как это сработает.

Но это вышло им боком.

У одержимого человека была неожиданно бурная реакция — и необычайная сила. Он одолел их всех, и они выскочили из того дома голые и израненные. Нет никаких признаков того, что демон или демоны когда-либо оставляли бедного человека, изгнание бесов в котором проводили в литургической форме.

Глупость семи сыновей Скевы — это урок для всех. Когда дело доходит до изгнания бесов, существует правило «не пересекать линию». Это служение может нести только христианин, и он должен быть полностью посвященным. Оно не подходит для новичка, необразованного или незрелого человека.

Служение изгнания бесов предназначено не только для исполненных Духом, но и для мудрых людей. Вы можете быть наполнены Духом, но испытывать недостаток мудрости. Вот почему важнейшими качествами людей, избранных первыми дьяконами, было «исполнение Святым Духом и мудростью» (Деяния 6:3).

Семь сыновей Скевы не были даже христианами, не говоря уже о том, чтобы быть исполненными Духом, и уж, конечно, они не имели мудрости. Они были глупыми. Так будет происходить с теми, кто выступает на такую арену, не будучи призванным для этого Богом.

Sweet Publishing

5. В имени Иисуса есть сила

Подумайте вот о чем: неверующие иудеи, которые хотели воспользоваться именем Иисуса, вообще не имея ни малейшей преданности и посвящения Христу, вызвали проявление демонического воздействия, не будучи к этому готовы.

Литургия была готова. Но проблема состояла в том, что они недооценили силу этого имени.

Затем последовали две вещи. Сначала злой дух ответил им. Я не думаю, что они ожидали этого. Он ответил им: «Я знаю Иисуса и Павла, а вы кто такие?» (Деяния 19:15).

Во-вторых, их обращение к имени Иисуса вызвало еще одну удивительную реакцию: одержимый бесами человек прыгнул на них и одолел их всех. Он сорвал с них одежду, оставив их голыми и истекающими кровью. Это произошло просто из-за того, что имя было произнесено, хотя они всего лишь пытались повеселиться.

И вот еще что: если неверующие иудеи могли воззвать к имени Иисуса и вызвать такую шумиху, то насколько больше власти имеем мы, верующие, призывая имя Иисуса?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как люди становятся бомжами

Эти иудеи, претендующие на то, чтобы быть экзорцистами, не знали о существовании злых духов, которые не только осознают, но и прекрасно осведомлены о том, что происходит в нашем мире. Но по какой-то причине их призыв к имени Иисуса вызвал любопытство этих злых духов.

Все жители сатанинского мира очень хорошо знали Иисуса. Он был известен во всей преисподней. Злой дух также сразу узнал имя Павла, когда оно было произнесено. Однако, злой дух абсолютно не боялся людей, пытающихся его изгнать. Вопрос в том, знает ли преисподняя о нас с вами? Иисус был знаменит в аду. Павел был знаменит в аду. А мы с вами там известны?

Я хочу, чтобы меня знали в аду. Однако, боюсь, что злые силы демонического мира не знают обо мне вообще.

Автор — Р.Т. Кендалл / charismamag.com
Перевод — Оксана Бёрнс для ieshua.org

Портал ieshua.org полезен Вам? Поддержите наше служение!

Последнее: 06.03 (Украина). Спасибо!

Источник: http://ieshua.org/5-faktov-ob-oderzhimosti-demonami.htm

Накормите своих демонов. Статья. Буддизм. Самопознание.ру

как понять что в тебе демон

Лама Цултрим Аллионе стала одной из первых американок, посвящённых в тибетские монахини. Она приняла монашеские обеты в 1970 году в Бодхгае у Кармапы. Спустя четыре года она сняла обеты, вышла замуж и стала матерью троих детей. С 1979 года является ученицей Чогьяла Намкая Норбу. Автор «Женщин мудрости» — революционной книги о жизнях великих женщинах-практикующих Тибета.

Её книга «Накорми своих демонов: древняя мудрость для разрешения внутренних конфликтов», ставшая международным бестселлером, соединяет древние принципы буддизма с современной психологией, в её основу легли учения Мачиг Лабдрон — тибетской йогини, жившей в 11 веке.

В этой книге рассказывается о практике, которая помогает трансформировать наших демонов в союзников, удовлетворяя их, а не борясь с ними, а также предлагает вниманию новую парадигму с индивидуальным и коллективным подтекстом.

В 2009 году группа выдающихся буддологов и практиков из Ассоциации по продвижению статуса женщин Бангкока, Тайланд, присудила Ламе Цултрим Аллионе награду «Выдающиеся женщины в буддизме».

«Накормите своих демонов» — это пятишаговая программа, созданная Ламой Цултрим Аллионе на основе древней практики Чод, которая позволяет поднести сострадание и понимание своим собственным внутренним демонам, вместо того чтобы сражаться с ними. Это помогает развить потенциал глубокого исцеления и позволяет психике начать движение от поляризации к интеграции. Эта программа очень эффективна при работе с зависимостью, физическими и психическими заболеваниями, страхом, гневом, проблемами в отношениях и другими проблемами современной жизни.

Накормите своих демонов

Это — небольшая статья Цултрим Аллионе о трансформации страхов, тревог и прочего «теневого» материалаДемоны — это отнюдь не кровожадные упыри, поджидающие нас в тёмных местах, они пребывают внутри нас самих, представляя силы и энергии, которые можно обнаружить.

Демоны — наши навязчивые идеи и страхи, чувство беззащитности, депрессии, тревоги и привязанности. Вместо борьбы с ними, замечательной альтернативой может оказаться их «кормление», ведущее к освобождению от внутренних расколов.

В конечном счёте, демоны порождаются нашим собственным умом и не имеют независимого существования.

И при этом мы ведём себя с ними так, как будто они реальны. Мы верим в их существование. Спросите об этом любого, кто боролся с привязанностями. Демоны появляются в нашей жизни безотносительно того, вызываем мы их или нет, верим в их существование или нет. К сожалению, привычка бороться с ними, только придаёт им энергии.

Вместо того чтобы отвергать, дистанцироваться или проецировать их на других вполне возможна интеграция их энергий.

Шаг первый

В нем необходимо обнаружить местопребывание демона в своём теле. Вашим демоном может быть все, что угодно — болезнь, зависимость, гнев, страхи — все, что забирает у вас силы и тянет вниз. Сначала решите, с чем вы будете работать.

А потом перейдите к прямому соматическому опыту. Пусть ваше сознание сканирует тело с головы до ног, без рассуждений, просто осознавая присутствующие ощущения. Найдите то место, в котором пребывает энергия демона.

Обнаружив её — усильте переживания простым сосредоточением на ней. Спросите себя:

  • какого она цвета?
  • есть ли у неё форма?
  • температура?
  • текстура?
  • если бы раздался её звук, то каким бы он был?
  • а запах?

Шаг второй. Персонификация демона и выяснение того, что ему нужно

Весь, пережитый вами, набор ощущений, цветов, текстур, запахов и вкусов, обнаруженных внутри своего тела, следует превратить в «живое» существо, сидящее прямо перед вами. Пусть появиться персонифицированная форма демона. Обратите внимание на его форму, цвет, размер и прочее.

Посмотрите ему прямо в глаза. Не пытайтесь контролировать процесс, решать, как будет выглядеть демон — просто разрешите работать вашим неосознаваемым частям. Не пытайтесь менять или дополнять. Пусть появится то, что появится, каким бы оно ни было, без всякого редактирования.

Задайте демону три вопроса:

  • Что ты от меня хочешь?
  • Что тебе нужно?
  • Что будет, если ты получишь необходимое?

Задав эти вопросы, следует поменяться с демоном местами. Чтобы узнать ответы следует стать демоном.

Шаг три. Стать демоном

На третьем этапе мы открываем то, в чем нуждается демон, поставив себя на его место. Здесь следует посмотреть на все «глазами демона». Сделав пару глубоких вдохов-выдохов станьте демоном. Некоторое время адаптируйтесь к своей новой сущности, прежде чем получить ответы на три вопроса.

Затем ответьте на три вопроса от первого «демонического» лица. «Что я хочу», «Что мне нужно», «Что будет, если удовлетворить желания и потребности». Часто обнаруживается то, что скрыто под поверхностью и остаётся незамеченным.

До тех пор, пока мы не получим того, что необходимо, интеграции не произойдет.

В ответ на вопрос, «Что тебе нужно?», демон стресса может ответить, что ему не хватает чувства безопасности.

Узнав, что в основе стрессовой спешки и волнений, лежит необходимость в чувстве безопасности, можно выяснить, что произойдёт, если это чувство удовлетворить. На вопрос, что произойдёт, если ты получишь то, что необходимо, демон стресса может ответить:

«Тогда исчезнет напряжение, и я расслаблюсь!». И теперь вы знаете, что этого демона можно накормить расслаблением.

Шаг четыре. Накормить демона и превратить в союзника

Наступает критический момент кормления демона. Требуется вернуться в первоначальное положение с демоном перед собой. Потребуется минутка для перехода в своё собственное тело. А теперь предложите демону то, что ему необходимо. Вообразите, что ваше тело превращается в нектар. Нектар того, что требуется демону. Нектар расслабления, любви, силы — того, в чем состоял ответ на третий вопрос.

Накормите демона. Дайте волю своему воображению пусть демон впитывает этот нектар, а вы отдавайте его с чувством безграничной щедрости. Наблюдайте за тем, что происходит с демоном во время этого процесса. Возможно, он начнёт меняться.

Превратится ли он во что-то совершенно новое?Что произойдёт, когда он будет полностью сытым? Исчезнет? Превратится в туман? Ничего не нужно делать, просто наблюдать за тем, что происходит. Все — спонтанно. Если ваш демон окажется ненасытным, просто используйте уловку — представьте его полностью сытым.

Наступает завершающая фаза четвёртого шага — превращение демона в союзника.

Удовлетворённый демон трансформируется в любую доброжелательную фигуру. Любую: птицу, человека, мифического бога или бодхисаттву. Как только проявится союзник, спросите его:

  • Как ты будешь мне помогать?
  • Как ты будешь меня защищать?
  • Как мне получить к тебе доступ?

Поменяйтесь местами с союзником. Как в шаге три вы становились демоном, сейчас станьте союзником. Ощутите его полностью и совершенно. Обратите внимание на чувство нахождения под защитой. Ответьте на вопросы, заданные выше от лица союзника.

Как только союзник сформулирует то, каким образом он будет вам служить — вернитесь в своё тело. Представьте, что теперь вы получаете силу и энергию от союзника. Почувствуйте эту энергию и силу.

И, наконец, представьте, что союзник сливается-интегрируется с вами, и вы становитесь единым целым.

Союзник и Вы — единое и неразделимое целое. Наступает пятый шаг — растворение в пустоте.

Шаг пятый. Пребывание в осознанности

Когда завершиться интеграция с союзником — вы растворяетесь в пустоте. Просто отдыхаете. Момент расслабленной осознанности заменяет обычный поток мыслей. Можно описывать это состояние как угодно: пространство между мыслями, большой ум, мир, свобода или бесконечный простор. В любом случае это «разрыв» — нахождение в пространстве между мыслями. Открытая осознанность — шаг к истинной природе.

Источник: https://samopoznanie.ru/articles/nakormite_svoih_demonov/

Признаки одержимости человека

как понять что в тебе демон

Одержимость — это страшное явление. Люди, в которых вселился какой-либо бес, дух или дьявол, считаются одержимыми. Эти люди полностью находятся под влиянием злого духа, который полностью управляет человеком, определяет полностью его мысли, слова, поступки и поведение. Есть вполне определенные признаки одержимости человека.  В православии одержимых называют бесноватыми, людьми, в которых по тем или иным причинам вселился бес.

Есть мнение в православии, что признаки одержимости человека могут не проявляться в привычных обстоятельствах и в обычной жизни, но стоит ему прийти в церковь или хотя бы увидеть икону в своем доме, то тут же бес начинает себя проявлять.

Очень часты случаи, когда во во время богослужения в православных храмах кто-либо из присутствующих прихожан без видимых на то причин начинает громко плакать, метаться по полу, выть, выкрикивать в адрес Бога ругательства  и прочее. Все это и есть проявления бесноватости человека.

Служители церкви объясняют эти случаи тем, что сидящий внутри человека бес пытается человека оградить от божественного влияния.

Признаки одержимости человека можно разделить на несколько признаков. Так, в одном случае демон нашептывает человеку разные непристойности и побуждает творить зло, идти против воли Господа.

В другом случае, демон вселяется в тело умершего человека, и начинает изводить людей в виде разного рода призраков. Так же есть случаи, когда когда демон полностью захватывает тело человека и заставляет причинять вред другим людям и себе.

Некоторые теологи изгоняют дьявола из животных, бывает и из неодушевленных предметов, это может быть зеркало или картина.

Как же демон может войти в человека? У святых отцов на этот счет существует мнение: дьяволу там место, где есть грех. Через греховный образ жизни, греховные мысли, когда человеческая душа ослаблена пороком, именно тогда дьявол и может завладеть человеком.

Физические признаки одержимости человека

Святыми отцами были определены некоторые явления, по которым можно было определить, что человек является одержимым. Петр Тирский, в трактате «О демонах», перечисли следующие проявления:

— любые изменения в голосе, голос приобретает жуткий демонический тембр;

— паралич некоторых частей тела, а иногда и всего;

— огромная для обычного человека сила.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить желчный пузырь

Некоторые демонологи выделяют так же:

— огромных размеров выпирающий живот( у людей, которым это не свойственно);

— быстрая потеря в весе, которая человека приводит к гибели;

— подражание животным;

— запах серы(так как демоны прибывают из ада);

— левитация;

— автоматическое письмо;

— раздвоение личности;

— непристойные мысли и поведение;

— хула на Господа, причастие и святую воду;

— знание никогда не известных человеку языков, бормотание на несуществующем языке;

И это совсем не полный список признаков одержимости человека. Естественно, многие из выше перечисленных признаков одержимости вполне объяснимы и являются признаками симптомов определенных болезней. К примеру, в средние века, очень часто с одержимостью путали симптомы эпилепсии. Прилюдные сексуальные действия путали с расстройствами психики. Случаи подражания животным — с шизофренией и так далее.

Традиционным «лечением» от одержимости заключается в том, чтобы демона изгнать из тела человека. При этом священниками выполняется особый обряд, с чтением специальных молитв, окуриванием дымом ладана, миропомазание. Очень часто при выполнении этого обряда, люди одержимые бесом, начинают очень сильно сопротивляться, порой падают в обморок.

Именно поэтому во время исполнения обряда кроме священника присутствуют еще несколько служителей церкви. Конечно, психологи и медики, эти объяснения церкви не берут на веру, говоря, что это всего лишь больные психически люди.

Но как объяснить то, что приступы человека происходят именно в храмах? Почему обряд по изгнанию беса из человека в действительности избавляет людей от страданий? К сожалению, этот вопрос пока без ответа

Признаки одержимости в наши дни. История Эмили Роуз

Многие, пожалуй, слышали о случае с Эмили Роуз(может смотрели фильм).Это один из самых ярких примеров одержимости человека демонами. В действительности героиню фильма звали Аннализе Мишель.

Когда ей исполнилось 17 лет, ее жизнь превратилась в сплошной кошмар: на нее нападал паралич среди ночи, становилось очень трудно дышать, как будь-то на грудь положили что-то очень тяжелое. Врачами психиатрической клиники в городе Вюрцбург, был поставлен диагноз — припадки Гранд мал, одним словом — эпилептические судороги.

В конце концов ее положили на год в психиатрическую клинику. Во время пребывания в лечебнице ей стали видеться демонические лица, говорившие ей, что она проклята. Совершенно не помогало медикаментозное лечение, скорее наоборот, только усугубляло состояние пациентки. Она стала очень раздражительной, лица не исчезали. У нее развилась глубочайшая депрессия.

В 1970 году Мишель Аналлизе выписали из лечебницы. Она обратилась к служителям церкви с просьбой провести над ней обряд экзорцизма, полагая, что речь идет именно об одержимости демонами. Однако церковь ей отказала, посоветовав вести более религиозную и духовную жизнь.

Состояние ее начало резко ухудшаться. Она начала кусать членов семьи, поедать пауков и мух, наносить увечья себе, начала копировать повадки собаки. Так же она стала уничтожать четки, религиозные книги и иконы в доме. Это длилось пять лет. После чего родственникам все же удалось уговорить церковь на проведение обряда экзорцизма, только с одним условием, что будет параллельно продолжено медикаментозное лечение.

В 1975 году епископ Йозеф Стангл поручил двум священникам — Арнольду Ренцу и Эрнсту Альту провести с ней обряд экзорцизма. В сентябре 1975 года обряд начался, и закончился лишь в июне 1976 года.  За это время , по утверждению священников, они изгнали из ее тела: Люцифера, Белиала, Нерона, Иуду, Каина и Гитлера.

Во время обряда, который проводился два раза в неделю, девушка говорила демоническими голосами на разных языках, голосами тех людей, которые умерли. За десять этих месяцев ее здоровье значительно ухудшилось. Она практически не пила и не ела, говоря , что ей демоны не дают этого делать.

Ей было написано письмо священнику, в котором она просила прекратить обряды, говоря при этом, что ей явилась Дева Мария и предложила ей два варианта избавления от демонов: немедленное избавление или позволить демонам дольше обладать телом, но взамен получить избавление души.

Девушка выбрала  второй вариант, кроме этого она сумела предсказать дату собственной смерти. В ночь на 1 июля 1976 года она пошла спать, и не проснулась.

При вскрытии выяснилось, что она умерла от недоедания и обезвоживания организма. Каких-либо отклонений при исследовании мозга так же не было обнаружено. Несмотря на то, что все сеансы обряда экзорцизма были записаны на пленку, двум священникам и ее родителям были предъявлены обвинения по статье «Убийство по неосторожности» . Они были признаны виновными.

Это единственный за последнее время случай, официально признанный церковью, когда подтвердились признаки одержимости человека.

. Обряд экзорцизма.( не рекомендуется людям со слабой психикой)

Источник: http://nepovtorimosti.ru/priznaki-odergimosti-cheloveka/

Признаки одержимости бесами, которые встречаются чаще всего

Явные признаки одержимости человека бесами — разговоры чужими голосами и не от своего имени, агрессия по отношению ко всему, что связано с церковью, способности к левитации, запах серы. Однако бес хитер, и не всегда он показывается — это может закончиться его изгнанием обратно в ад.

В статье:

Признаки одержимости — бесноватые среди вас

Священники утверждают, что одержимых нечистой силой вокруг немало. Такое мнение выразил служитель Константин Пархоменко в интервью для газеты «Вечерняя Москва»:

Порой, чтобы понять, что с человеком что-то не то, достаточно посмотреть ему в глаза Это может быть современный и даже известный политик, бизнесмен или артист. Посмотрите в его глаза — и вы поежитесь. Там сверкает что-то демоническое.

Священник Константин Пархоменко

Священнослужители уверены, что вселение беса — не средневековые выдумки, а суровая реальность. Не всегда симптомы одержимости похожи на те, которые можно увидеть в фильмах ужасов. Распознать бесноватого сложно, нечистым присуща хитрость.

Главный признак — нетерпимость ко всему, что связано с верой. Казалось бы, человек с широким кругозором, который привык учитывать и принимать чужое мнение, однако стоит завести с ним разговор о Боге, лицо начинает меняться, а уважение сходит на нет. Бес не способен переступить через свою суть, когда речь идет об извечном противнике — Господе, поэтому выдает себя.

Таким людям тяжело находиться в церкви. Жертва нечистой силы боится служителей храмов, освященных предметов и христианских святынь, но этот страх принадлежит не ей.

Нежелание крестить себя или детей часто относят к признакам рассматриваемого заболевания. Но здесь причина может быть в нежелании распространяться о принадлежности к другой религии.

Как проявляется бес в человеке — страсти и зависимости

Искаженные желания и эмоции могут жить в каждом из нас. Хороший пример — эротическое влечение к человеку противоположного пола. Это нормально, однако сексуальные отношения без брака — блуд. Так называют одну из разновидностей беса.

Страсть в браке вкупе с верностью — реализованное желание, без которого человечество бы вымерло. Стремление удовлетворять похоть без брака, распущенность, частая смена половых партнеров, — влияние темных сил. Нормальным считается желание выпивать в праздник, во время встречи с друзьями. Алкоголизм, наркомания — от беса.

Любовь к кулинарным экспериментам — увлечение, попытки самовыражения, хороший способ доставить удовольствие ближнему. Однако существует порча — бесовской жор, когда колдун подселяет нечисть, вызывающую неумеренный аппетит. Жертва потребляет пищу так, что видеть процесс слабонервным нежелательно.

Зависть, подталкивающая человека к самосовершенствованию, нормальна. Та, которая заставляет вредить другим — бесовская. Любая страсть, которая делает человека рабом его желаний и заставляет поступать не по совести, может быть одержимостью.

Одержимых бесами нередко принимают за психбольных. Если человек всегда был агрессивен и недобр, есть большая вероятность присутствия нечистой силы.

Еще один признак — явное отвращение к христианским святыням. Разговоры о религии, неадекватная реакция на запах ладана, святую воду, чтение молитв, иконы — проявления бесноватости.

Есть очень простой способ проверки — предложите подозреваемому в одержимости два стакана. В одном будет простая вода, а в другом — освященная в храме. Естественно, знать человек об этом не должен. Бесноватый обязательно выберет стакан с простой водой — нечисть легко различит два одинаковых стакана. Однако не снимайте со счетов и случайность, этот метод подходит в совокупности с остальными.

По заверениям священников, чаще приходится иметь дело с ситуацией, когда серьезное заболевание психики принимается за одержимость. Дело не только в набожных родственниках. Иногда и сами якобы страдающие от влияния нечистой силы принимают за это явление нервное расстройство. Нередко таким способом привлекают внимание к своей персоне.

Как бес вселяется в человека и как этого не допустить

Священники уверены, что человек лично готовит жилье для демонов своими поступками. Бес входит вместе с грехом. Убийства, изнасилования, блуд, цинизм, интерес к оккультизму и принадлежность к сатанистам — все это открывает дорогу демонам. В зоне риска все, кто ведет разнузданную жизнь и далек от покаяния.

Если человек придерживается христианской морали, посещает церковь, исповедуется в грехах, держит пост, читает молитвы и регулярно причащается, бесы не смогут к нему подступиться. Верующий находится под Божьей защитой, а посильный аскетизм всегда будет плюсом для избавления от неприятностей черномагического характера.

Священнослужители утверждают, что люди, которые не находили в себе сил для борьбы со страстью, должны вести христианскую жизнь. Бесы бегут прочь от Божьей благодати.

По средневековым источникам интерес демонов к представителям духовенства всегда был высок. Чем чище человек, тем интереснее и ценнее его душа для нечистой силы. Сохранились записи о борьбе монахов с ней. Средства все те же — вера, молитва, христианский образ жизни и, конечно же, сила воли.

Люди, одержимые бесами, и присущие им болезни

Симптомы могут заключаться в нарушениях самочувствия. Однако все это должно рассматриваться как симптомы заболевания. Если же обследования не показали его наличия, можно подозревать негативную программу или вхождение беса.

Особенно это касается родителей, которые уверены, что в отпрыска вселился нечистый. Криминальная хроника пестрит подобными историями, и для детей они завершаются плачевно. Бес может находиться и в вас, толкая на лишение медицинской помощи «одержимого».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Новый иерусалим в подмосковье как добраться

Должны вызвать тревогу необоснованная слабость и быстрая утомляемость. Любые формы припадков и конвульсий — повод обратиться к врачу и случай задуматься: а не грехи ли стали виной заболеванию? К похожим на бесноватость симптомам относится горячка, высыхание частей тела, дрожь в руках, потливость, холодность кожи, ожирение или излишняя худоба, лунатизм.

Несмотря на хитрость и предприимчивость нечистых, распознать их присутствие, отравляющее жизнь человека, возможно. Однако многие из признаков можно приписать половине жителей страны. Будьте осторожны в выявлении бесов и демонов, не всегда закон окажется на вашей стороне.

Источник: https://grimuar.ru/poltergeist/demonologiya/priznaki-oderzhimosti-besami.html

ОДЕРЖИМОСТЬ

Во всяком человеке, нераскаянно живущем во грехе, живет бес как в доме, и всем у него распоряжается

Святитель Феофан Затворник 

Одержимость, что это?

Одержимость(беснование) – разновидность душевной болезни, которая проявляется в том, что воля человеческая порабощена  страстями  или падшими  духами. Одержимость является следствием греха и может иметь различные степени, от явного беснования до алкоголизма и неконтролируемого гнева на ближних.

Архимандрит Адриан из Псково-Печерского монастыря свидетельствовал,  что главным признаком бесоодержимости  является боязнь святыни (Св. Христовых Таин, святой воды, молитвы). Например, когда одержимый человек приходит в храм, и выносят Чашу со Святыми Дарами, то он часто начинает кричать, браниться, выть, т.е. бесноваться.

Поведенческие расстройства у бесоодержимых людей носят оттенок насильственности.

Отличительной особенностью одержимого человека также является критическое отношение к себе (осознание наличия проблемы). После изгнания злого духа из страждущего человека у него наблюдается полная сохранность психического здоровья.

Кто такие демоны и их влияние на людей

Демоны, или бесы созданы из тонкой материи, невидимой для человека, хотя их присутствие около себя можно ощутить по внезапному настороженному чувству (рядом кто-то есть), причём чувство это гнетущее, тревожное. Они могут проникать через все преграды (стена, дверь), так как могут «просачиваться» сквозь них. Свободные демоны не могут проникать в освящённое помещение.

Это помещение «отмечено» для Господа, и если в нём происходят угодные ему действия, совершаются молитвы, то он посылает на это место свою Благодатную защиту. Благодать Божья, покрывающая такие места, опаляет демонов, они не могут преодолеть её. Если на человеке нет Божьей защиты, то бесы беспрепятственно могут проникать в его энергетические тела. Бесы живут там, где им есть место.

Человек, греша, готовит им такое место. Где грех, там и они.

По природе своей демоны (бесы) — это чрезвычайно злобные, лукавые, лживые существа, имеющие отвратительную внешность. Они ненавидят праведность и добродетели, ненавидят всё то, что связано с Господом. Они стремятся всеми силами заполучить человека, склонить его ко греху, и затем взращивать, увеличивать в нём этот грех, пока человек не станет их «рабом».

Питаются демоны энергиями человека, когда он предаётся грешным занятиям (допустим, энергиям гнева, сладострастия, ненависти). Также демоны любят вдыхать фимиамы от различных воскуриваемых благовоний, бесам очень нравится, когда человек поглощает мясо, особенно с кровью, или же предаётся блудной страсти.

Если демон находится в человеке, пришедшем в освящённое место (Православный Храм Божий), то от Благодати Божьей ему становится плохо, и человек склоняется к тому, чтобы покинуть это помещение как можно быстрее, путём мысленного внушения беса так, чтобы человек даже и не заподозрил (допустим, под каким-либо предлогом).

Либо же бес, до этого тихо находившийся в нём, вдруг резко проявляет себя, и обнаруживается.

Признаки присутствия беса в человеке, а так же его воздействие на человека

Человек начинает слышать чужие мысли (допустим, я твой друг, я помогу тебе, я люблю тебя, я передам тебе особые знания). Могут быть и «космические истории» внеземного Разума, и даже обман, когда демон притворяется, будто это Ангел-хранитель, или же голос Бога. Делается это для того, чтобы войти в доверие, демон знает, где ваше слабое место.

Делается ставка на самолюбие — я выбрал тебя, потому что ты лучше других, они хуже тебя. Бес манипулирует вами, как хочет, чтобы вы поверили ему, и захотели с ним общаться. Если вы что заподозрите, у него сразу найдутся отговорки, чтобы вы успокоились, и слепо доверились ему. Затем «Друг» и «Наставник» начнёт вас учить, и направлять — по пути сатаны.

Источник: http://azbukaspaseniya.ru/biblioteka/oderzhimost-2.html

Что такое беснование и как его опознать?

Архимандрит Сильвестр (Стойчев) подробно объясняет.

Бесы направляют свои силы на то, чтобы разрушать доброе и особенно — вредить людям. Частным примером деструктивного воздействия бесов на человека является беснование. В Св. Писании есть целый ряд примеров, когда говорится о злострадании людей, и указывается беснование как причина этих бед: Мф. 9:33, Мф. 17:18, Мк. 7:29, Лк. 4:35, Лк. 9:42.

Беснование с научной позиции

Прежде чем говорить о том, как опознать беснование, следует ответить на вопрос, что такое беснование. Как рассматривать это состояние? Нередко предпринимаются попытки объяснить все с научной позиции, считая, что речь идет о психических заболеваниях, которое древние по незнанию и суеверию считали одержимостью. Принять такое мнение нельзя, так как в Евангелии нет никаких оснований для подобного понимания.

Господь Иисус Христос изгонял бесов, и апостолы оставили описание этого. Если гипотетически и можно предположить, что народ неправильно понимал суть происходящего, то такое невозможно по отношению к близкому кругу – апостолам; а именно они и зафиксировали эти случаи. И уж они точно, в случае непонимания чего-либо, могли осведомиться у Божественного Учителя о сути происшедшего, как нередко и бывало, когда апостолы после каких-то событий вопрошали Господа.

Соответственно сам евангельский текст не дает ни малейших оснований для такой интерпретации.

Конечно, нельзя отрицать, что некоторые формы психического расстройства похожи на беснование.  Известный православный богослов Жан-Клод Ларше, посвятивший свое исследование теме психических заболеваний, разделяет безумие бесовского происхождения и безумие соматического происхождения.

В русской богословской науке этому вопросу посвящены рассуждения архиепископа Иннокентия (Борисова).

Святитель видит причину, по которой бесы желают овладеть человеком, в том, что именно в человеке, как связующем материальный и духовный миры, демон уменьшает свое страдание и чувствует себя, если так можно выразиться, комфортнее: «Итак, то, что ниже человека, и что выше его, составляют две противоположные крайности.

Следовательно, для злого духа, низпадшего в противоположный мир, каждая сфера мучительна, неестественна. Но по мере приближения существ к средоточию сих двух противоположных миров мучение сие уменьшается, так что в человеке, как цепи или средоточии сих миров, отраднее пребывать злому духу, нежели в каком-либо другом существе всего мира видимого, или чувственного» (О существах, высших человека, или о духах). 

Бесовское влияние на тело и на душу

Архиепископ Иннокентий допускает сильное бесовское влияние на тело человека, но относительно души придерживается мнения, что бесам это не под силу (и в этом следует святоотеческой традиции, например, св. Диадоху Фотикийскому).

Архиепископ Иннокентий, отвечая на вопрос о том, как именно происходит процесс беснования, предлагает оригинальную концепцию, согласно которой бес может действовать на мозг и на низшие способности, или по его выражению, «на внешнюю оболочку души, а не на самую душу».

Этой оболочкой в представлении святителя является нервная система.

И бес как бы вклинивается между душой и телом, вселяясь и контролируя через нервную систему всего человека. Именно такое состояние владыка Иннокентий и называет беснованием. Привести обоснование этой точки зрения владыки Иннокентия из святых отцов достаточно трудно, но, несмотря на это, его теория беснования представляется интересной и, в принципе, не противоречащей православной антропологии. Есть и отличные интерпретации беснования (см. Жан-Клода Ларше о психических заболеваниях).

Святитель Иннокентий указывает, что причин такого печального состояния может быть несколько, но в любом случае это происходит по Промыслу Божьему. В своем взгляде он полностью следует святоотеческому учению, например, прп. Иоанн Дамаскин пишет, что бесы «не имеют ни власти, ни силы против кого-нибудь, если не получают позволения от Бога в целях домостроительства» (Иоанн Дамаскин, прп. Точное изложение Православной Веры//Книга 2, Глава 4. О дьяволе и демонах).

Жан-Клод Ларше приводит пример из жития святых, когда святые отказывались изгнать беса, полагая, что такое состояние (беснование) на каком-то этапе для конкретного человека является путем к покаянию. В Священном Писании для подобного мнения можно найти основание в словах апостола Павла: «предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен» (1Кор.5:5)

Отличительные черты беснования

Что касается вопроса, как понять, бесноват ли человек, то сам по себе этот вопрос должен рассматривается в сравнении состояния беснования и психического заболевания, так как в подавляющем большинстве случаев есть внешние признаки беснования, которые четко указывают на нездоровье человека. Но признаки эти, действительно, иногда похожи на проявления некоторых психических отклонений.

Найти внешние критерии, по которым можно сделать правильный вывод, вряд ли можно. Очевидно, что святые могут различать эти состояния и, соответственно, оказывать необходимую помощь. Иные способы, как правило, или не укоренены в аскетическом опыте Церкви, страдают излишней формальностью и т.п. Кроме того, в наше время беснованием часто называет состояние, которые таковыми не является.

Это может быть и чрезмерное порабощение некоторыми страстями (алкоголем, например) или озлобление против Бога и Церкви, но, не смотря на греховность такого состояния, это все же не беснование.

Беря во внимание затрудненность в поиске критериев, по которым безошибочно можно было бы отличить беснование от схожих по симптомам психических заболеваний, следует учитывать случаи излечения бесноватых, описанные в Священном Писании, в агиографической литературе и в сочинениях святых отцов.

В этих источниках можно видеть, что бесноватые имеют определенную реакцию на соприкосновение со святостью. Реакцию, которую практически невозможно спутать ни с каким психическим заболеванием.

Архимандрит Сильвестр (Стойчев)

Источник: https://pravlife.org/ru/content/chto-takoe-besnovanie-i-kak-ego-opoznat

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Молитослов
Как подготовиться к посту

Закрыть