Богом целованный что это значит

Красноярский рабочий

богом целованный что это значит
Его успели похоронить при жизни. В октябре «Комсомольская правда» сообщила о смерти Дмитрия Хворостовского. Новость шокировала страну, поклонников и ценителей таланта великого оперного певца.

К счастью, тогда быстро пришло опровержение — родные развенчали «желтушную» информацию.

Страна выдохнула. И, честно, стало даже как-то легче. Ведь как у нас говорят? Если живого «похоронили», значит, будет жить долго. На этот раз примета не сработала.

Месяц спустя Дмитрий Хворостовский скончался в лондонском хосписе, в окружении родных и близких ему людей.

Опухоль мозга врачи диагностировали у Дмитрия Хворостовского в июне 2015 года. Близкий его друг, композитор Игорь Крутой, сейчас, когда Дмитрия уже не стало, рассказал, что на выздоровление певца не было никакой надежды изначально. Консультировавшие Дмитрия Хворостовского американские медики сообщили, что нет ни единого шанса победить болезнь, и дали ему максимум полтора года. Артист понимал, что выздороветь не сможет, но всё равно сумел прожить на год больше отведённого врачами срока.

Тогда, в 2015-м, он отменил выступления на два месяца, пройдя за это время несколько курсов химиотерапии в одном из онкологических центров Лондона. А 25 сентября оперный певец вернулся к зрителям, выйдя на сцену Метрополитен-оперы.

Он и Анна Нетребко исполнили в Нью-Йорке ведущие партии оперы Джузеппе Верди «Трубадур» — графа ди Луна и Леоноры.

Возвращение исполнителя отметили особым образом: дирижёр оркестра пригласил его выйти вперёд под овации зрителей, после чего музыканты бросили ему под ноги белые розы.

В конце прошлого года Дмитрию Хворостовскому снова пришлось отменить все выступления из-за ухудшения состояния здоровья. Тогда он не смог приехать в родной Красноярск. Но после, даже будучи уже тяжело больным, всё же нашёл силы вернуться на несколько дней в свой город.

Вернуться, чтобы дать здесь единственный и, как оказалось, последний в России концерт.

«Для него было очень важным приехать в Красноярск. У него неразрывная связь с родным городом. Для него было очень важным спеть в Красноярске,- рассказывает сегодня близкая подруга Дмитрия поэтесса Лилия Виноградова.- Хотя врачи отговаривали его лететь, он прибыл туда в тяжёлом состоянии. И слава Богу! И правильно сделал. Для него было очень важно».

«Я должен был вернуться,- сказал тогда Дмитрий.- Потому что я вас люблю, потому что это мой родной город!»

«До свидания»,- сказал он, прощаясь со зрителями, с красноярцами.

«До свидания!» — повторил он через короткую паузу громче и поднял вверх указательный палец. Как будто погрозил кому-то.

А потом под нескончаемые овации медленно пошёл за кулисы. Ему, уходящему, ещё презентовали богатую корзину цветов от губернатора Красноярского края. Её вынесли как-то нелепо, когда артист уже почти ушёл со сцены. Её пронесли перед ним, остановившимся перед кулисами, и поставили на сцене перед аплодирующими в зале зрителями. Как будто вслед. Как предчувствие

Дмитрий в последний раз повернулся лицом к землякам. Зал было подумал, что он вернётся. На бис!.. Но он махнул рукой на прощанье. И ушёл.

Тогда мы ещё не верили, что навсегда.

Дмитрий Хворостовский. Цитаты

О страхе

«Чувство страха в таких обстоятельствах полностью атрофируется. Приходит понимание того, что никто тебе не поможет. Лишь только ты сам себе. И тут главное — не дать слабины. Здесь только воля и терпение твои верные союзники».

О памяти

«Если чего я и хочу, так это чтобы люди знали и помнили мой голос, а не зачитывались баснями и сплетнями вокруг моего имени».

О творчестве

«Пока могу, я должен быть классическим певцом, а не популярным. Всё популярное мной уже записано. Ничего нового я не делаю. А выходить на сцену, чтобы просто открывать рот под собственную фонограмму, я не хочу».

О счастье

«Наверное, свои самые лучшие два года, с 1999-го по 2001-й, с моей тогда ещё будущей супругой Флоранс мы провели, когда у нас ничего не было, даже своего угла. У нас было только несколько чемоданов. С одними мы путешествовали, в других лежали все наши вещи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Алина что означает это

И хранилось всё наше нехитрое добро в лондонском офисе моего менеджера Марка Хилдрю. А мы с восторгом мотались по миру. Думаю, тогда мы сделали полтора круга вокруг света Это было наше самое счастливое время! Хотя и тогда всякого рода проблемы возникали.

Но я всегда вёл и веду исключительно честную игру с жизнью».

Об искусстве

«Настоящее искусство — это такое, которое было в блокадном Ленинграде, где люди ходили на филармонические концерты через боль, голод, потери близких. Они видели в музыке избавление от страданий, как в религии. В девяностые годы, когда была разруха, люди тоже приходили на концерты классической музыки как на религиозное действо».

О Западе

«Я слышал, как играют западные оркестры: прекрасный и качественный звук, комфортно, но нет конфликта, страданий, глубины. Не от того, что их не чувствуют дирижёр или музыканты. Мне кажется, у них нет этого в генах. Это страны непуганых людей: они столетиями живут, не зная, что такое война, разруха и что такое любить человека».

О настоящем

«Слушатель отстаёт от создателя как минимум на век. То, что написано выдающимися композиторами современности, ещё ждёт своего часа».

О Боге

«Господь Бог не может знать и думать о каждом из нас. Мы сами себе предоставлены. Я уверен, загробной жизни нет и не может быть. Нам даётся только одна жизнь, которую мы должны прожить без черновиков, с первой попытки, пытаясь оставить след и быть счастливыми. Потому что потом у тебя не будет никакого шанса».

О целях

«Если человек знает себе цену, он спокоен. А я всегда был спокойным, никогда не суетился. Знал, что у меня есть перспектива, не сомневался в том, что рано или поздно смогу всего достичь. Мои цели ставились и развивались постепенно, я не хотел завоевать весь мир в свои 20 лет».

Уход с гордо поднятой головой

Владимир ЛАНДЕ,художественный руководитель и главный дирижёр Красноярского академического симфонического оркестра:

— Уход Дмитрия Хворостовского — невосполнимая утрата не только для нас, музыкантов, которые успели с ним пообщаться в жизни и на сцене. Это утрата прежде всего для всеобщего гуманизма, потому что он был не только гениально одарённым, творческим человеком,- он делился со всем миром своим талантом.

Как выяснилось в последней фазе его жизни, Дмитрий Александрович был невероятного мужества человек с феноменальным морально-нравственным компасом, встроенным в его существо. Он показал нам, как можно бороться, жить и, к сожалению, уйти из этого мира с гордо поднятой головой, оставив для нас те записи, те впечатления, чувства, эмоции, которые он так щедро всем нам дарил.

Когда Дмитрий Александрович приезжал в Красноярск в последний раз, то дирижёром, с которым он всегда выступал по России, был Константин Орбелян. Я, естественно, сидел в зале, был на репетициях. И ту глубину общения с музыкантом и человеком мне трудно повторить с кем-то ещё.

Дмитрий Хворостовский знал, с чего начинать общение и дружбу, знал, как нужно общаться с музыкантами, тонко чувствовал своего собеседника. Не говорю уж о том, что с ним было просто интересно, потому что накопленному им опыту выступлений на сценических площадках мира нет аналогов.

Говорят, что нет невосполнимых утрат. В данном случае кажется, что это неправда. Найти второго Дмитрия Хворостовского нам очевидно не удастся. Но его неповторимый голос останется с нами навсегда.

Мы все учились у Димы

Лариса МАРЗОЕВА,народная артистка России:

— С Дмитрием меня связывают долгие годы искренней дружбы и совместного творчества. Мы познакомились тогда, когда он только делал первые шаги на сцене Красноярского оперного театра. Вместе выступали в спектаклях, которые формировали его как незаурядного исполнителя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое мысль человека

Он был молод, чему-то учился у нас, более старших и опытных, но ещё больше мы учились у него. Это самое удивительное, потому что его талант был очевиден для всех уже тогда. На сцене он пел так, как никто и никогда не пел до него. А ещё он упорно работал, совершенствуя без устали свой дар, что получил от родителей и Бога.

Дмитрий был целованный Богом И я счастлива, что дружила с ним. Он был очень добрым, великодушным, настоящим человеком мира, его души и таланта хватало на всех Смерть Хворостовского — потеря для нас, его земляков, невероятная, невосполнимая ничем.

Мы надеялись на чудо, хотя знали о трагической неизбежности. Он очень любил Красноярск, всегда стремился сюда. И так случилось, что свой последний концерт дал именно в родном городе. Все понимали, что он приехал прощаться. При каждом его выходе на сцену зал вставал. И плакал.

Он не хотел умирать, он держался за жизнь, он работал до самого конца. Не могу себе даже представить, как жить теперь без него. Хорошо, что остались его записи, остался его голос, слушайте их и вспоминайте с любовью о Дмитрии Хворостовском.

Дань памяти

26 ноября в память о Дмитрии Хворостовском Красноярский государственный театр оперы и балета, в котором он начинал свой творческий путь, даст бесплатный спектакль. В 12.00 театр приглашает всех красноярцев на оперу «Трубадур». В этом спектакле выдающийся певец неоднократно блистал на лучших мировых оперных сценах.

А 1 декабря будет дан платный спектакль «Пиковая дама», который театр тоже посвящает легендарному певцу.

***

Читатель газеты «Красноярский рабочий» Анатолий Залозный предлагает властям города и края увековечить память Дмитрия Хворостовского, назвав его именем четвёртый мост. На нём можно будет установить акустические системы, через которые будут транслироваться произведения в исполнении нашего великого земляка.

Алексей КИРИЧЕНКО.

Источник: http://www.krasrab.com/archive/2017/11/24/01/view_article

Читать книгу «Дао дэ неглиже» онлайн— Карл Ренц — Страница 2 — MyBook

богом целованный что это значит
 Нет возвышения «достойных» – нети повода для соперничества.Нет оценивания одних вещей вышедругих – нет и разбоя.Нет выпячивания «особенного» —в сознании человека нет и беспокойства.Деяние недеянием – естественный порядок.  

То, чем является сознание, или То, чем является энергия, есть Всеволящее. Однако же Оно не может возжелать чего хотеть. Не существует причинности.

На относительном уровне кажется, будто бы есть причина и следствие. Но это лишь завершенное в себе движение. Оно есть, не будучи. Оно происходит, не возникая. Оно проходит, не обладая существованием.

Это просто спонтанность реализации. Никто ничего не просчитывал заранее. Всякое действие в Бытии – спонтанно и слепо. Это свобода. Свобода Бытия в Себе. У нее никогда не бывает направления, заданного кем-либо. Все происходит спонтанно из самого Себя, а не по какой-то причине. Не существует необходимости. И «того», кто думает, что было бы лучше, если бы это было так или эдак.

Все является абсолютной необходимостью, поскольку если бы это было не так, то Абсолютность не была бы абсолютной. И То, что есть абсолютное Бытие, не знает «лучше» или «хуже», но в этом абсолютном незнании реализует Себя во всем, что только может быть реализовано.

Это можно было бы назвать «кармическим Сознанием»: абсолютное действие, реагирующее на самое себя. Действующее и реагирующее не отличаются друг от друга. То, что производит сейчас первый хлопок, творит бесконечное количество отзвуков того, чем оно является. Это отзвук, и это причина; это воздействие и то, на что оно воздействует. Между ними нет разделения, нет причинности – это только взаимосвязь действия и реакции.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как читать часы на литургии

Бог действует, не действуя.

Материал, из которого состоят сны

 Дао всенаполняюще,Но при этом не переполняется.О неуловимое! Существующее извечно!Непостижим твой Исток!  

Бог бессущностен. Бог не знает Себя. Ни в качестве Бога, ни в качестве He-Бога. Иисус сказал на кресте: «Свершилось». В этот момент не было различия между Ним и Богом.

То, которое есть любовь, не знает любви. Любовь присутствует там, где нет любящего и любимого. Где Ты являешься Тем, что Ты есть. Где Я, или все то, что Ты называешь «Богом», есть То, которое есть Ты.

То, которое есть Твоя (истинная) природа, не может быть найдено. Все то, что Ты можешь найти, Ты снова потеряешь. Но красота Твоей (истинной) природы в том, что, «теряя», Ты не теряешь ее и точно так же, «обретая», не можешь вновь обрести ее. «Потеря» – это сон. И «обретение», сколь бы сказочно прекрасным оно ни было, – тоже всего лишь сон. Сплошное торжество сна. И во всех этих грезах Ты остаешься материалом, из которого состоят сны. Вот и попробуй-ка найди его.

Влюбленный в идеи

 Небо и Земля не «человечны».Все существующее для них – словно

соломенные собаки[4].

 

Любовь – это то, что не знает любви. То, что думает, что может любить, – только идея. И то, что думает, что знает, что такое любовь, – еще одна идея. «Любовь – это только слово». Так сказал Зиммель[5]. Должно быть, здесь он был прав.

Из каждого слова – указателя на то, что нет второго, – Ты снова можешь создать что-то двойственное. Особенно из слова «любовь». Ты ассоциируешь с ним сразу двоих – и надежду преодолеть двойственность. Ты начинаешь размышлять: «То, что есть сейчас, – это относительная любовь? А можно мне получить абсолютную? Ту самую безоговорочную, необусловленную, совершенную любовь?» Нельзя, пока есть «ты»!

Любовь Ты ощущаешь как тоску по родине. И эта тоска возникает с предположением, что «ты» существуешь и нуждаешься в родине. Но «ты» не существуешь.

А теперь самое неприятное: «Возлюби своего ближнего, как самого себя». Ты можешь себе представить, что это означает? Найди-ка сначала «я», которое «ты» мог бы возлюбить. Не найдя то, что «ты» мог бы возлюбить в самом себе, возлюби то, что не можешь найти, в ближнем. Однако осторожно: если «ты» не сможешь найти самого «себя», то исчезнет и «ближний». Тогда останется только любовь. Без «тебя». Без какого-то «ближнего».

До этих пор Ты будешь лелеять сновидческие отношения, и радоваться им, и страдать. Отношения с самим «собой» – это тоже сновидческие отношения. Отношения с идеей. В Истине не существует «второго», с которым Ты мог бы находиться в отношениях. Существует, однако, масса представлений, с которыми Ты находишься в отношениях. Ты всегда влюблен исключительно в идеи, Ты не можешь иначе.

То это идея об относительной любви, то – об абсолютной. Если Ты влюбляешься в последнее, то хочешь как можно скорее избавиться от относительной любви, чтобы можно было наслаждаться абсолютной. Так из-за любви Ты забудешь самого Себя, Сам Себя обманешь из-за любви, глубоко падешь из-за любви.

Радушно принятый или отвергнутый, забытый или оставшийся в памяти, целованный или обманутый – это всегда только Ты один. Ты – любящий, любовь и возлюбленный. И Тебе не уйти от этой любви к самому Себе. Все является Твоей любовной интригой с самим Собой.

И эта интрига совершенно недвижима. Потому что Ты недвижим. Вся эта любовь и предательства нереальны. Абсолютно повсюду есть только Ты. Абсолютно не знающий любви. В этой полной недвижимости нет любви. И есть только любовь. Но нет «второго», который может быть любимым.

В этом нет вообще ничего. Нет даже «ничего».

Источник: https://mybook.ru/author/karl-renc/dao-de-neglizhe/read/?page=2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Молитослов
Что такое божья благодать

Закрыть